Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

4 причины внедрить CRM в работу танцевальной студии

14 апреля 2024

CRM – это программное обеспечение, которое автоматизирует взаимодействие бизнеса с клиентами. Система поможет школе танцев эффективно управлять клиентской базой, создавать расписание без накладок, рассылать индивидуальные предложения и многое другое.

Рассмотрим подробнее, какую пользу принесет CRM танцевальным студиям.

Централизованное хранение данных о клиентах

Часто тренеры заносят сведения о своих подопечных в таблицы Excel, Google-документы, свой смартфон или даже бумажный блокнот. Такой вариант хранения очень ненадежен. Предположим, преподаватель уволится или перейдет в другую группу. Тогда работу с клиентами придется начинать заново. CRM в такой ситуации позволит избежать проблем с потерей контактов и другой важной информации, ведь все данные находятся в единой системе.

Составление расписания занятий

Программа сама анализирует свободное время, занятость сотрудников, наличие залов для тренировок и прочие данные. При возникновении форс-мажоров (заболел тренер, сломался нужный инвентарь и пр.) CRM позволит скорректировать расписание так, чтобы не было дублирующих уроков, перепутанных групп и пр.

Автоматическое уведомление об изменениях

Обзванивать всех клиентов вручную или рассылать им сообщения в одиночном порядке – очень трудоемкий процесс. При этом не исключены ошибки по вине человеческого фактора. Например, кого-то из списка учеников можно пропустить. С CRM оповещение становится максимально быстрым и качественным: каждый клиент получит письмо (СМС или на e-mail) с изменениями конкретно по его занятиям в автоматическом режиме.

Управление программой лояльности

По статистике гораздо дешевле удержать действующего клиента, чем привлечь нового. CRM поможет настроить программу лояльности: отслеживать количество посещений, дату окончания абонемента, предлагать действительно интересные скидки и т. д. Так, перед днем рождения клиента система напомнит менеджеру о важном событии, и тот отправит ему приятный бонус.

CRM-система также способна анализировать загруженность зала, отслеживать все поступающие заявки, контролировать финансы танцевальной студии, интегрироваться с социальными сетями, сайтами, бухгалтерскими программами и другими важными ресурсами.

При выборе программного обеспечения для школы танцев обратите внимание на его надежность, адаптивность, функционал. Наша веб-студия рекомендует Битрикс24. Вы сможете подстроить CRM под нужды своего бизнеса, обучить сотрудников и пр.

Остались вопросы? Вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации любым удобным способом.