Исполнение:
За основу дизайна сайта взят темный цвет, характерный для сферы деятельности компании — промышленности. Основные элементы сайта выделены фирменным цветом компании.
На главной странице размещены основные направления компании с легкой анимацией при наведении, а также анонс всех внутренних страниц сайта.
Меню сайта скрыто в «бургере», чтобы увеличить область обзора сайта, при этом давая пользователю быстрый доступ, независимо на какой странице он находится.
В административной панели сайта был реализован механизм создания Landing Page для каждого направления. Таким образом у каждого направления компании есть отдельная страница на которой рассказывается о компании, ее услугах и реализованных проектах.
В административной панели сайта был реализован механизм создания Landing Page для каждого направления. Таким образом у каждого направления компании есть отдельная страница на которой рассказывается о компании, ее услугах и реализованных проектах.
На странице новостей собраны материалы компании накопленные за все время существования организации. Сделав разбивку материалов по категориям, мы упростили доступ к поиску нужной информации.
Все видеоматериалы загружаются на страницу организации в youtube, что позволяет собирать аудиторию не только в социальных сетях, но и не нагружает хостинг сайта.
Раздел «Вакансии» имеет разбивку по городам, есть возможность подробно ознакомиться с требованиями, а также ответить на вакансию, прикрепив свое резюме.
На карте Казахстана, в разделе «Контакты» отражены точками все офисы группы компаний, при нажатии на точку, адрес в правой стороне меняется, также есть возможность заполнить форму обратной связи.