Исполнение:
Мы провели анализ текущих интернет-магазинов на рынке Казахстана, в сегменте «Умный дом» и решили выйти за рамки привычного понятия «интернет-магазин», объединив в себе корпоративный сайт и продажи товаров.
Дизайн сайта выполнен в фирменных цветах компании, при этом чистый и светлый, с акцентами на фотографиях и важных элементах сайта, что позволяет сосредоточить внимание пользователя на покупке товара.
Информацию на сайте преподнесли в облегченной форме, разбавив текст инфографикой для более комфортного восприятия.
Также на сайте присутствует блог и новостная лента, с баннерной рекламой товара, можно откликнуться на понравившуюся вакансию, а также написать отзыв, задать вопрос и записаться на посещение шоу-рума компании.
Интернет-магазин интегрированный с 1С Бухгалтерией для импорта товаров, а также с Битрикс24 для обработки заказов и клиентов, таким образом максимально повышая конверсию, и менеджерам организации легче обрабатывать заявки поступающие с сайта.
Сайт имеет полностью адаптивную верстку, что позволяет ему выглядеть одинаково хорошо на всех устройствах.