3 ноября 2024
Приобретение автомобиля – серьезный шаг, который крайне редко совершают спонтанно. Общение с клиентом должно быть вдумчивым и ответственным, иначе он так и не превратится в покупателя. Любая неудача, как и победа, серьезно сказывается на прибыли. CRM-система может помочь в эффективной организации работы автосалона, автоматизировав бизнес-процессы.
CRM – это программное обеспечение, используемое для управления потребительскими взаимоотношениями. Оно берет на себя рутинные задачи, облегчает взаимодействие с клиентами и минимизирует ошибки по вине человеческого фактора. Так, менеджер не упустит потенциального покупателя только из-за того, что забудет ему вовремя позвонить.
ПО способно автоматически фиксировать и систематизировать информацию. Для каждого клиента заводится отдельная карточка, в которую заносятся все данные, необходимые для продвижения товара – контакты, статус, предпочтения и т.д. Можно настроить рекламную рассылку по какому-то критерию или сформировать индивидуальное предложение. Это повышает лояльность аудитории, привлекать новых покупателей и удерживать постоянных.
Также в системе есть инструменты для возвращения потерянных лидов. Предположим, на каком-то этапе сделки клиент отказался от нее. Тогда сотрудник может настроить цепочку оповещений, подобрав персональную стратегию. К примеру, сначала он приглашает его на тест-драйв, потом сообщает об акции, по которой можно получить скидку на будущее сервисное обслуживание. Уведомления рассылаются по СМС, в мессенджерах, социальных сетях, по e-mail – зависит от того, какой способ предпочитает сам покупатель.
С помощью CRM автосалон сможет:
CRM – это программное обеспечение, используемое для управления потребительскими взаимоотношениями. Оно берет на себя рутинные задачи, облегчает взаимодействие с клиентами и минимизирует ошибки по вине человеческого фактора. Так, менеджер не упустит потенциального покупателя только из-за того, что забудет ему вовремя позвонить.
ПО способно автоматически фиксировать и систематизировать информацию. Для каждого клиента заводится отдельная карточка, в которую заносятся все данные, необходимые для продвижения товара – контакты, статус, предпочтения и т.д. Можно настроить рекламную рассылку по какому-то критерию или сформировать индивидуальное предложение. Это повышает лояльность аудитории, привлекать новых покупателей и удерживать постоянных.
Также в системе есть инструменты для возвращения потерянных лидов. Предположим, на каком-то этапе сделки клиент отказался от нее. Тогда сотрудник может настроить цепочку оповещений, подобрав персональную стратегию. К примеру, сначала он приглашает его на тест-драйв, потом сообщает об акции, по которой можно получить скидку на будущее сервисное обслуживание. Уведомления рассылаются по СМС, в мессенджерах, социальных сетях, по e-mail – зависит от того, какой способ предпочитает сам покупатель.
С помощью CRM автосалон сможет:
- повысить продажи за счет привлечения аудитории;
- ускорить фиксацию сведений;
- сократить издержки на документооборот;
- проанализировать успешность маркетинговой компании;
- вовремя заметить проблемы на любых стадиях воронки продаж;
- увеличить мотивацию персонала;
- прогнозировать продажи на основе прежних отчетов и т.д.