Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как написать текст для сайта на языке клиентов?

6 декабря 2021

Чтобы статьи были интересны целевой аудитории и стабильно обеспечивали трафик, необходимо излагать информацию емко, кратко, содержательно. Важно говорить на языке читателя, иначе захватить его внимание надолго не получится.

Одно из основных правил написания хорошей статьи – соответствие требованиям SEO-оптимизации. Чтобы потенциальные клиенты увидели текст и смогли с ним ознакомиться, нужно вводить в него поисковые фразы. Наша веб-студия в Нур-Султане поможет в продвижении сайтов и в подготовке продающих статей различной направленности.

Написание цепляющего контента для целевой аудитории можно разделить условно на несколько стадий:

1. Изучение клиентов и сбор статистики. Чтобы текст был понятен, нужно определить, кому он предназначен. В этом помогут уже действующие потребители. Необходимо исследовать их мнение о продукте, личностные характеристики, положение в обществе. Подойдут опросы, анкетирование, интервью, которые будут направлены на выяснение причин, побудивших пользователей к покупке, их эмоционального состояния, отношения к продавцу и т.д.

2. Определение приоритетов. Сведения, полученные из статистики, служат основой для установки основных посылов текста. На практике эффективно использование таблицы из двух граф: в первой расписывается цель, а во второй фразы, которые помогают ее достигнуть. Цели располагаются в порядке убывания важности.
3. Подготовка статьи. Слова клиентов, используемые при ответе на вопросы об их эмоциональном состоянии во время покупки, помогут сформировать понятный текст. Эти фразы максимально приблизят вас к языку потребителя. Они сделают контент «человечнее».

4. Создание призыва к активному действию. Желательно применять призывы в каждом блоке данных, чтобы даже у особо нерешительных пользователей сформировалось четкое решение о необходимости покупки. Опытные компании по разработке сайтов рекомендуют размещать здесь активные кнопки «Купить», «В каталог» и т.д.

Чтобы сотрудничество с клиентом было успешным, в статье должно присутствовать как можно больше слов общего с целевой аудиторией лексикона. При этом важно знать меру: откровенный жаргон и просторечие ошеломит и разочарует пользователя, а обилие терминов отпугнет его.  Следите за тем, чтобы контент был читабельным и экспертным, нес полезную информацию и не содержал словесного мусора.