7 июля 2024
Современная аптека – это ежедневная продажа сотни медикаментов, обработка онлайн-заявок, консультирование по телефону, заказы препаратов у поставщиков и многое другое. Все эти процессы можно оптимизировать, чтобы освободить сотрудников от рутинной работы. Поможет в этом CRM – специальное программное обеспечение для эффективного управления взаимодействия с клиентами.
Система потребуется аптеке для:
· создания и хранения клиентской базы, отображения данных о покупателях и их предпочтениях;
· сегментирования пациентов по возрасту, социальному статусу и другим критериям;
· приема онлайн-заказов, полного контроля над их исполнением, включая доставку;
· автоматической рассылки уведомлений и рекламных сообщений по электронной почте, в социальных сетях, мессенджерах;
· централизованного сбора заявок от клиентов, полученных по разным каналам связи;
· формирования индивидуальных предложений на базе интересов и истории покупок;
· сохранения переписки и записей разговоров с покупателями;
· контроля над складскими остатками и своевременного заказа недостающих лекарств у поставщиков;
· составления статистики по продажам, рекламным кампаниям, определения наиболее доходных направлений деятельности и пр.;
· автоматического формирования отчетности по заданным показателям.
Если в аптеке настроена CRM, то процесс интернет-покупки товара в ней будет выглядеть так. Клиент оформляет заказ онлайн, система сверяет информацию со складом и при наличии позиции передает заявку. Сотрудник собирает нужные препараты и отправляет их в пункт выдачи. Как только лекарство оказывается в аптеке, покупателю приходит SMS о готовности заказа.
Также вы можете настроить с определенной периодичностью составление и рассылку персональных предложений для клиентов. Например, раз в неделю сообщать об акциях. Затем сервис будет отслеживать, открывают ли получатели письма, переходят ли по ссылкам, делают ли заказы и т.д.
Чтобы подобрать CRM для аптеки, определитесь для начала с задачами, которые ей предстоит решить. К примеру, увеличить прибыль, повысить лояльность покупателей, ускорить процесс обработки онлайн-заявок. После выберите набор функций, позволяющий достигнуть целей. Для аптечного пункта понадобятся инструменты для управления запасами, различные интеграции с бухгалтерскими программами, платежными системами и пр.
Наша веб-студия в Астане рекомендует Битрикс24 как надежного поставщика, предлагающего современное программное обеспечение с высоким уровнем безопасности. Система постоянно обновляется, позволяет при необходимости расширять функционал, обеспечивает бесплатное обучение сотрудников и т.д.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией в Казахстане любым удобным способом для бесплатной консультации.
Система потребуется аптеке для:
· создания и хранения клиентской базы, отображения данных о покупателях и их предпочтениях;
· сегментирования пациентов по возрасту, социальному статусу и другим критериям;
· приема онлайн-заказов, полного контроля над их исполнением, включая доставку;
· автоматической рассылки уведомлений и рекламных сообщений по электронной почте, в социальных сетях, мессенджерах;
· централизованного сбора заявок от клиентов, полученных по разным каналам связи;
· формирования индивидуальных предложений на базе интересов и истории покупок;
· сохранения переписки и записей разговоров с покупателями;
· контроля над складскими остатками и своевременного заказа недостающих лекарств у поставщиков;
· составления статистики по продажам, рекламным кампаниям, определения наиболее доходных направлений деятельности и пр.;
· автоматического формирования отчетности по заданным показателям.
Если в аптеке настроена CRM, то процесс интернет-покупки товара в ней будет выглядеть так. Клиент оформляет заказ онлайн, система сверяет информацию со складом и при наличии позиции передает заявку. Сотрудник собирает нужные препараты и отправляет их в пункт выдачи. Как только лекарство оказывается в аптеке, покупателю приходит SMS о готовности заказа.
Также вы можете настроить с определенной периодичностью составление и рассылку персональных предложений для клиентов. Например, раз в неделю сообщать об акциях. Затем сервис будет отслеживать, открывают ли получатели письма, переходят ли по ссылкам, делают ли заказы и т.д.
Чтобы подобрать CRM для аптеки, определитесь для начала с задачами, которые ей предстоит решить. К примеру, увеличить прибыль, повысить лояльность покупателей, ускорить процесс обработки онлайн-заявок. После выберите набор функций, позволяющий достигнуть целей. Для аптечного пункта понадобятся инструменты для управления запасами, различные интеграции с бухгалтерскими программами, платежными системами и пр.
Наша веб-студия в Астане рекомендует Битрикс24 как надежного поставщика, предлагающего современное программное обеспечение с высоким уровнем безопасности. Система постоянно обновляется, позволяет при необходимости расширять функционал, обеспечивает бесплатное обучение сотрудников и т.д.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией в Казахстане любым удобным способом для бесплатной консультации.