Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Битрикс24: основные функции и возможности

10 февраля 2025
Для современного бизнеса особенно важно эффективно управлять процессами. Существуют специальные программы, позволяющие вести базу клиентов, автоматизировать рутину, контролировать работу сотрудников и многое другое. Битрикс24 – один из таких сервисов, уже ставших незаменимым. Разберем подробнее, на что он способен.
Битрикс24 – это программное обеспечение, в которое входят инструменты для решения различных задач. С его помощью вы можете автоматически принимать заявки от клиентов, составлять отчеты, следить за продажами, находить средний чек и т.д.

Самые часто используемые функции Битрикс24:

  1. CRM-система. Она позволяет управлять продажами: фиксировать сделки, вести клиентов по воронке продаж, отправлять напоминания менеджерам и покупателям, разбивать клиентскую базу на сегменты, делать рассылку по заданным каналам, отслеживать платежи. С системой гораздо проще настраивать маркетинговую кампанию и фокусироваться на действительно заинтересованных пользователях.
  2. Проекты. Здесь вы можете распределять задания между специалистами, назначать ответственных, обсуждать и контролировать сроки в одном окне.
  3. Корпоративный портал. Он создан для более комфортного взаимодействия между персоналом. В рамках портала доступны внутренние чаты (к примеру, по отделам), многопользовательские видео- и аудиозвонки, хранение данных в облаке, создание и редактирование документации.
  4. Аналитика. ПО формирует отчетность по указанным параметрам за разные периоды. Можно посмотретьэффективность работы компании и/или конкретного менеджера, с помощью сквозной аналитики рассчитать окупаемость рекламы, вычислить самое выгодное направление деятельности и пр.
  5. Многоканальность. Как правило, клиенты приходят в компанию из разных источников: через социальные сети, сайт, телефонию, мессенджеры, электронную почту. Битрикс24 соберет их вместе в едином интерфейсе. Так ни один покупатель не останется без внимания, а фирма не потеряет прибыль.
Это далеко не все возможности Битрикс24. Система может адаптироваться под особенности функционирования бизнеса, предоставляя только тот функционал, которыйдействительно будет вам полезен. Узнать подробности по поводу разработки сайта и внедрения CRM вы можете в нашей веб-студии в Астане в рамках бесплатной консультации.