Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

5 советов, как улучшить качество обслуживания клиентов с Битрикс24

26 мая 2025
Успешный бизнес основывается на клиентах. Без их качественного обслуживания невозможно получать стабильную прибыль. В перспективе низкий уровень сервиса испортит репутацию компании, что вполне может привести к ее краху. Чтобы не допустить подобного развития ситуации, предлагаем воспользоваться возможностями Битрикс24 – CRM-системы, призванной эффективно управлять взаимоотношениями с клиентурой.

Мы подготовили для вас несколько советов.

Совет 1. Оптимизируйте процесс обработки заявки

Первым шагом к улучшению качества обслуживания станет настройка процесса приема запросов от клиентов. В Битрикс24 можно создать четкие воронки продаж, которые позволят отслеживать статус каждого обращения. Установите автоматические уведомления и задачи для менеджеров, чтобы избежать затягивания ответов. Это гарантирует вам, что каждое обращение будет обработано в кратчайшие сроки. Так вы не только ускорите процесс принятия решений, но и повысите уровень удовлетворенности клиентов.

Совет 2. Используйте товарные каталоги и образцы

И продавцам, и поставщикам услуг важно предоставлять полную информацию о своем продукте. В Битрикс24 вы можете интегрировать товарные каталоги, где будут размещены фотографии, видеоролики, описание и характеристики товара или услуги. Так клиенты смогут лучше понять, за что они платят, и принять окончательное решение о покупке/заказе.

Вы также можете применить функцию управления образцами, чтобы пользователи увидели и оценили качество материалов и конструкций. Это полезно, например, при продаже мебели, выполнении ремонтных работ, строительстве и т.д.

Совет 3. Не забывайте про обратную связь

Если вы будете получать правдивую и своевременную обратную связь, то сможете быстрее обнаружить проблемы и избавиться от них. CRM предлагает для этого несколько вариантов: опросы и рейтинговая система. CRM сама будет запрашивать обратную связь у заказчиков, завершивших сделку.

Совет 4. Автоматизируйте общение

У успешной компании всегда быстрая и качественная коммуникация. Обеспечивают ее такие инструменты, как чат-боты и массовые рассылки. В чат-ботах клиенты быстро получат ответ на интересующий вопрос или оставят отзыв, а благодаря рассылке всегда будут находиться в курсе акций и специальных предложений.

Совет 5. Обучайте команду

Даже самая продвинутая CRM-система окажется бесполезной, если ей будут неправильно пользоваться. Инвестируйте в обучение сотрудников, чтобы они могли максимально эффективно применять возможности Битрикс24. Подготовленные менеджеры оперативно обрабатывают заказы, а еще выстраивают с покупателями продуктивный диалог.

Управление качеством обслуживания клиентов – многогранный процесс, требующий постоянного вовлечения. С CRM выстроить работу будет гораздо проще. Если вы все еще сомневаетесь, нужна ли вашей компании система Битрикс24, обратитесь в нашу веб-студию в Астане для бесплатной консультации.