Внедрение Битрикс24Пакетное внедрение для тех, кто только собирается начать работать в CRM и для тех, кто хочет получить от системы больше.

Внедрение Битрикс24

В чем выгода Пакетного внедрения от партнера Битрикс24?

ПАКЕТНОЕ ВНЕДРЕНИЕ CRM БИТРИКС24 — это список необходимых работ, который поможет вам начать работать в CRM или увеличить эффективность работы системы.


Сколько стоит внедрение?

Стоимость внедрения можно рассчитать, получив точное техническое задание (ТЗ) от заказчика. Мы в ANGRYCODE беремся за заказ и подготавливаем ТЗ для заказчика если его нет.

Чаще всего за внедрением обращаются компании с числом сотрудников от 10 до 100 человек.

Общая настройка корпоративного портала проходит в 2 этапа. Стоимость каждого — 110 000 тенге.

Какие внедрения?

Этап I — базовая настройка Битрикс24

Настроим CRM, подключим телефонию, почту и сервис обратного звонка, покажем, как пользоваться и где смотреть отчеты

Список работ:

  1. Регистрация нового аккаунта облачной версии Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  2. Приглашение сотрудников в CRM
  3. Создание структуры отдела продаж и компании
  4. Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  5. Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
  6. Настройка стадий лидов и сделок (не длиннее 10 стадий)
  7. Подключение одного телефонного номера. Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди
  8. Подключение сохранения записи разговоров
  9. Подключение к CRM общего корпоративного электронного адреса (zakaz@company.ru)
  10. Подключение к CRM электронных адресов менеджеров
  11. Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта
  12. Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям для пользователей CRM
  13. Настройка экранов отчета в категориях Лиды и Сделки
  14. Демонстрация работы — обучение

Стоимость первого этапа 110 000 тенге



Этап II — интеграция и автоматизация Битрикс24

Подключим дополнительные каналы коммуникации с клиентом, автоматизируем планирование следующих касаний и настроим систему повторных продаж.

Список работ:

  1. Настройка прав доступа к CRM
  2. Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Без подключения систем оплаты и настройки условий
  3. Подключение соцсетей и мессенджеров (Открытая линия). Диалоги сохраняются, их можно вести из чата CRM (при предоставлении доступа)
  4. Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов
  5. Добавление контактов в CRM из excel-файла
  6. Настройка одного робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
  7. Настройка автоматической постановки задачи и уведомления в зависимости от стадии сделки (1 вариант)
  8. Настройка автоматического создания новой сделки на повторную закупку через определенный срок
  9. Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов с учетом пожеланий Клиента (при технической возможности конструктора)
  10. Демонстрация работы — обучение.

Стоимость второго этапа 110 000 тенге



Что получим в результате?

После I этапа:

  1. Готовый к работе Битрикс24 с настроенной CRM, пользователями, этапами воронки продаж, карточками компаний, контактов, сделок.
  2. Входящая и исходящая телефонная связь, которая фиксируется в CRM с сохранением записей разговоров.
  3. Регистрация почтовой переписки: в CRM будут попадать все входящие заявки на общий почтовый адрес, а менеджеры будут общаться с вашими клиентами с персональных адресов.
  4. Сервис обратного звонка на вашем сайте. С записью события и разговора в CRM.
  5. Единая, постоянно пополняемая база клиентов.
  6. Доска мониторинга ключевых показателей CRM.
  7. Контроль срока обработки лидов.
  8. Запись проведенного обучения с I этапа (по предварительной договоренности).

После II этапа:

  1. Настроим права доступа к CRM: какие сделки видят менеджеры, что могут экспортировать и изменять.
  2. Подключим к CRM форму обратной связи с сайта или лендинга — все заполненные формы сразу попадают в систему.
  3. Интегрируем сообщения в соцсетях и мессенджерах — диалоги сохраняются и их можно вести из чата CRM.
  4. Автоматическое планирование следующей встречи, звонка или напоминания менеджеру при закрытии сделки.
  5. 2 персонализированных отчета по данным CRM.
  6. Запись проведенного обучения со II этапа (по предварительной договоренности).



Сколько времени нужно на реализацию?

Количество времени зависит как от нас, так и от скорости взаимодействия представителя вашей компании. Если бизнес-процессы стандартные — настройка вашего корпоративного портала идет быстрее. Чем разрозненней передаваемая нам информация, тем сложнее и дольше проходит интеграция.

На каждый из описанных выше этапов мы закладываем по 10 часов работы наших специалистов. Общий срок работ — не более 10 рабочих дней для одного этапа.

А что потом?

В итоге вы получаете полностью готовый к работе корпоративный портал, настроенный под нужды и цели компании. Повышайте эффективность, используя современную систему для бизнеса — Битрикс24!

После внедрения специалисты ANGRYCODE готовы реализовать ваши новые идеи, возникающие во время работы с системой.

Даем консультации по работе Вашей системы автоматизации, анализируя актуальность ведения бизнеса на портале.

Воспользуйтесь пакетами сопровождения, и держите на максимуме эффективность использования вашего корпоративного портала.

Возможны разовые настройки системы, стоимость часа работ — 8 000 тнг./час

Не нужен Полный пакет, что делать?

Воспользуйтесь индивидуальной настройкой Битрикс24. Мы с удовольствием берёмся за нетипичные проекты и реализацию не совсем стандартных идей в Битрикс24.

Звоните или заполните форму ниже! Оперативно вышлем Вам индивидуальное коммерческое предложение.

заказать сайт легко - нажмите кнопку

ЗАКАЗАТЬ САЙТ