Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Зачем подключать каналы коммуникации в CRM?

9 июня 2025
Коммуникация – неотъемлемая часть продаж. От ее правильного выстраивания напрямую зависит успешность бизнеса. В этой статье разберемся, зачем компании внедрение современных каналов связи в CRM и каких эффектов можно добиться, если все общение перевести в единую систему.

Клиенты связываются с организацией разными способами – по телефону, в мессенджере, в социальных сетях, по электронной почте. Иногда один и тот же покупатель может в течение заказа успеть позвонить, написать в личные сообщения и оставить заявку на сайте. Как менеджеру не запутаться и выполнить все его пожелания? В CRM Битрикс24 для этого есть отличная функция – режим единого окна. Абсолютно вся коммуникация сохраняется в одном месте, поэтому все заявки будут вовремя и полноценно обработаны.

Что еще даст подключение каналов связи в CRM:
  1. Создание и накопление базы знаний предприятия. Диалоги любого формата можно оцифровать. Руководитель может просмотреть их в любой момент, понять, какие есть ошибки или, наоборот, какие продуктивные модели поведения используют его сотрудники.
  2. Исключение дублей. Ситуация, когда одного и того же клиента ведут два менеджера, потому что сначала он позвонил в компанию, а через неделю написал в WhatsApp, в CRM невозможна. Неважно, где общается покупатель – все данные будут занесены в одну карточку.
  3. Попадание всех пользователей в воронку продаж. Когда кто-то связывается с менеджером, на основании их коммуникации автоматически формируется новый лид. Битрикс24 направляет его в воронку, где сотрудник не сможет про него забыть – ему придут напоминания о необходимости позвонить, направить счет и т.д.
  4. Быстрый доступ к карточке клиента. Если менеджер, который вел покупателя, по какой-то причине не сможет с ним дальше работать (отпуск, командировка, уволился и пр.), другой сотрудник быстро подхватит заказ. Он в один клик найдет нужную информацию о клиенте – историю общения, прошлые заказы, статус – и закроет сделку.
  5. Повышение качества обслуживания. Персонал знает, что все разговоры записываются, и начальство может в любой момент их прослушать. Поэтому они привыкают общаться вежливо, по скриптам, не игнорируя потребности клиента. Покупатели чувствуют опытную команду и персонализированный подход и больше доверяют продавцу.
Интеграция каналов коммуникации в CRM также способствует усилению контроля над менеджерами, снижению ошибок, уменьшению претензий и появлению возможности внедрить контроль качества. Если вы все еще сомневаетесь, нужен ли вам этот функционал, свяжитесь с нашей веб-студией в Астане. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы в рамках бесплатной консультации!