9 июня 2025
Коммуникация – неотъемлемая часть продаж. От ее правильного выстраивания напрямую зависит успешность бизнеса. В этой статье разберемся, зачем компании внедрение современных каналов связи в CRM и каких эффектов можно добиться, если все общение перевести в единую систему.
Клиенты связываются с организацией разными способами – по телефону, в мессенджере, в социальных сетях, по электронной почте. Иногда один и тот же покупатель может в течение заказа успеть позвонить, написать в личные сообщения и оставить заявку на сайте. Как менеджеру не запутаться и выполнить все его пожелания? В CRM Битрикс24 для этого есть отличная функция – режим единого окна. Абсолютно вся коммуникация сохраняется в одном месте, поэтому все заявки будут вовремя и полноценно обработаны.
Что еще даст подключение каналов связи в CRM:
Клиенты связываются с организацией разными способами – по телефону, в мессенджере, в социальных сетях, по электронной почте. Иногда один и тот же покупатель может в течение заказа успеть позвонить, написать в личные сообщения и оставить заявку на сайте. Как менеджеру не запутаться и выполнить все его пожелания? В CRM Битрикс24 для этого есть отличная функция – режим единого окна. Абсолютно вся коммуникация сохраняется в одном месте, поэтому все заявки будут вовремя и полноценно обработаны.
Что еще даст подключение каналов связи в CRM:
- Создание и накопление базы знаний предприятия. Диалоги любого формата можно оцифровать. Руководитель может просмотреть их в любой момент, понять, какие есть ошибки или, наоборот, какие продуктивные модели поведения используют его сотрудники.
- Исключение дублей. Ситуация, когда одного и того же клиента ведут два менеджера, потому что сначала он позвонил в компанию, а через неделю написал в WhatsApp, в CRM невозможна. Неважно, где общается покупатель – все данные будут занесены в одну карточку.
- Попадание всех пользователей в воронку продаж. Когда кто-то связывается с менеджером, на основании их коммуникации автоматически формируется новый лид. Битрикс24 направляет его в воронку, где сотрудник не сможет про него забыть – ему придут напоминания о необходимости позвонить, направить счет и т.д.
- Быстрый доступ к карточке клиента. Если менеджер, который вел покупателя, по какой-то причине не сможет с ним дальше работать (отпуск, командировка, уволился и пр.), другой сотрудник быстро подхватит заказ. Он в один клик найдет нужную информацию о клиенте – историю общения, прошлые заказы, статус – и закроет сделку.
- Повышение качества обслуживания. Персонал знает, что все разговоры записываются, и начальство может в любой момент их прослушать. Поэтому они привыкают общаться вежливо, по скриптам, не игнорируя потребности клиента. Покупатели чувствуют опытную команду и персонализированный подход и больше доверяют продавцу.