Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Виды контента для сайта

10 января 2022
Контент веб-ресурса – это материалы, которые передают пользователям содержание сайта. В качестве контента могут быть применены тексты, схемы, изображения, видео- или аудиозаписи, PDF-файлы и т.д.

Если материалы SEO-оптимизированы, то поисковики будут выдавать их на высоких позициях, что увеличит посещаемость и количество потенциальных клиентов. Уникальность и частота обновления сайта – это наиболее важные показатели для поисковых систем. Поэтому нужно сделать контент динамичным. Для посетителей более значительно, чтобы информация была интересна, полезна и соответствовала тематике сайта.

Контент при разработке сайта может быть создан тремя способами:
  • самостоятельно – Вы сами пишите оригинальные тексты, размещаете сделанные своими руками фотографии, рисунки, видеофайлы и пр.;
  • получен от пользователей – Вы проводите опросы, собираете отзывы, открываете комментарии и обсуждения;
  • заказану сторонних специалистов – Вы можете воспользоваться услугами переводчика с иностранных ресурсов, нанять копирайтера и/или контент-менеджера, купить фотографии на бирже, прибегнуть к услуге сопровождения сайта и др.
Контент условно делят на следующие виды:
  1. Статистический. Это текст, который обычно размещен на одной странице. Например, описание бренда или конкретной услуги. Статистические материалы должны быть уникальными и понятными. Для их написания нужно использовать простые речевые обороты без двусмысленности. Тогда клиент заинтересуется и оформит заказ, позвонит в офис или выполнит другое ожидаемое действие.
  2. Динамический. Это пользовательский контент, создаваемый читателями. Для его формирования применяют форумы, отзывы и комментарии. Плюс этого вида в том, что сайт наполняется сторонними людьми. Но без модерации может возникнуть хаос, поэтому необходимо постоянно контролировать публикуемые посетителями материалы.
  3. Информационный. К нему относят новости, статьи и блог организации. Такой контент просто SEO-оптимизировать и подстроить под запросы посетителей.
  4. Мультимедийный. Он состоит из любых визуальных материалов: видео, рисунков, графиков, 3D-изображений, фото и т.д. Этот контент особенно полезен при иллюстрации продаваемых товаров. Так, покупатель может «повертеть» предмет и наглядно оценить его.
  5. Агрегирование новостной информации. Это привлечение новостей из разных источников. Вы находите ресурс и ставите модуль, по которому контент автоматически внедряется на Ваш сайт. В результате Вам не нужно редактировать новости, искать их и регулярно обновлять.
Ключевые фразы в контенте помогают привлечь аудиторию через поисковые системы. Поэтому важно вставлять их не только в тексты, но и в описание к фотографиям, видеозаписям, аудиофайлам и т.д. Это один из лучших способов продвижения веб-ресурсов. 

Наша компания занимается разработкой сайтов в Астане и других городах Казахстана уже много лет. Мы поможем подобрать подходящий тип контента конкретно для Вашего сайта и привлечь с его помощью как можно больше пользователей.