Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

ТОП-5 ошибок при внедрении CRM

16 июня 2025
CRM – довольно эффективный инструмент с множеством функций, который после внедрения помогает компаниям «взлететь» на новый уровень. Однако и он может оказаться бесполезным при неправильном использовании. В этой статье расскажем об ошибках, которые сведут на нет усилия предпринимателя при работе с системой.

Завышенные ожидания

Некоторые руководители предполагают, что CRM станет волшебной пилюлей для их бизнеса и мигом решит накопившиеся проблемы. Сразу скажем, что система не работает за вас. Она – помощник, позволяющий делать все быстрее, качественнее и продуктивнее. Процессы уже должны быть выстроены. Тогда их можно оптимизировать: наладить продажи, автоматизировать обработку заявок, повысить конверсию и т.д.

Недооценка ресурсов, которые необходимо потратить на внедрение

CRM не устанавливается по щелчку. Даже если пользоваться коробочной версий, ее нужно настроить:
  • интегрировать каналы коммуникации;
  • автоматизировать процессы обработки обращений;
  • подстроить интерфейс под запросы организации и т.д.
Какой-то встроенный функционал можно оставить без изменений, однако в большинстве случаев система подводится под конкретные процессы компании. Все это требует сил, времени и знаний. Вы можете самостоятельно вникнуть в это или воспользоваться услугами нашей веб-студии в Астане. При первом варианте будьте готовы к тому, что на какое-то время вам придется сфокусировать на CRM и отдалиться от управления бизнесом.

Проблемы с персоналом

К сожалению, далеко не все сотрудники с радостью переходят на Битрикс24. Некоторые боятся нового, неизвестного, непривычного. Им кажется, что здесь все гораздо труднее. Руководителю важно донести до менеджеров, что после обучения им станет в разы проще работать благодаря CRM. Для более комфортного перехода на систему у разработчиков Битрикс24 в бесплатном доступе есть онлайн-уроки.

Неправильно поставленные цели

Успешное внедрение системы основывается на верно определенных целях. Они должны быть четкими, измеримыми и достижимыми. Вам необходимо найти показатели, требующие улучшения (конверсия, объем заказов и пр.), и наметить направления их улучшения. Например, ускорить время обработки одной заявки на 50% или увеличить конверсию на 30%. Обязательно реально оцените время и деньги, которые вам потребуется для достижения цели.

Отказ от внедрения CRM

И самый большой промах – не заниматься системой вовсе. CRM предоставляет огромное конкурентное преимущество. Если у вас ее нет, в скором времени вы окажетесь далеко позади конкурентов, потому что будете медленнее отвечать на запросы, пропускать заявки, не разовьете систему лояльности и т.д. Люди идут к тем компаниям, которым доверяют. А доверяют они четко выстроенным процессам, что и обеспечивает CRM.

Наша веб-студия в Казахстане много лет занимается внедрением Битрикс24. Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать, как внедрить CRM именно на вашем предприятии, свяжитесь с нами любым удобным способом для бесплатной консультации.