Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Счетчики посещений

6 сентября 2021

Абсолютно каждому владельцу сайта необходимо знать какое количество пользователей посетили его сайт за определенный период времени. Для выполнения таких задач при разработке сайта необходимо установить счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Почему же рекомендуется использовать именно эти сервисы аналитики, 5 причин для выбора в пользу.

1. Первое и наверное самое решающее в этом вопросе - оба сервиса бесплатные.
2. Яндекс Метрика имеет вебвизор, то есть визуальную запись посещения пользователем, а также аналитику форм. Когда как Google Analytics имеет возможность загрузки данных по расходам рекламных кампаний.
3. Яндекс Метрика уведомляет владельцев сайта о проблемах с сайтом, на почту или по смс вам придет уведомление если сайт недоступен, чего Google Analytics не делает.
4. Ключевые запросы из поисковика. Яндекс Метрика предоставляет данные по каким ключевым запросам пользователь перешел на ваш сайт, в то время как Google Analytics предоставляет данные с каких устройств это было сделано (планшет, компьютер. Или мобильник)
5. Улучшенный показатель отказов, который также можно модифицировать и в Google Analytics.

Это лишь малая часть из того, что предоставляют эти два сервиса, оно как видите, они взаимозаменяемые, и того чего нет в Яндекс Метрике обязательно найдется в Google Analytics. Поэтому эти два сервиса и устанавливаются по умолчанию при разработке сайта.

Для чего вам это будет нужно?

1. Бесплатная аналитика сайта еще никому не мешала
2. Отслеживая визуальную запись посещений пользователя, вы можете понять с какой страницы пользователи ушли с вашего сайта, а проанализировав вы можете улучшить функционал и наполнение сайта.
3. Зная возрастной диапазон, а также гендерное преимущества пользователей сайта, вы можете точечно предоставлять интересующие пользователей материалы, что сделает ваш сайт интереснее и популярнее.
4. Отслеживание ключевых запросов, поможет перестать выкидывать деньги на ветер, если по этим запросам пользователи не посещают сайт. Это дает экономию на SEO-продвижении. А отслеживание устройств с которых пользователь посещает ваш сайт предоставляет возможность улучшить мобильную или планшетную версию сайта, чтобы повысить удобство для пользователей данных продуктов.

Устанавливают счетчики чаще всего в футере сайта, но не все готовы показывать их аудитории. Если ваши показатели высокие, то таким не грех похвастаться. Когда пользователь видит количество посещений, он понимает, что данный сайт пользуется популярностью, и это повышает его интерес к вашему веб-ресурсу.

Совет! Устанавливая счетчики самостоятельно, вы рискуете нарушить программный код, чтобы этого избежать, вы всегда можете обратиться в нашу компанию для корректной установки счетчиков!