29 мая 2023
Один из способов расширить клиентуру строительной фирмы – создать сайт. Качественный веб-ресурс позволит продвигать услуги в режиме онлайн, развиваться в новых направлениях и реализовывать смелые маркетинговые идеи.
Современные пользователи привыкли оценивать компанию по ее странице в Интернете. Если у вас нет сайта, он не обновляется или содержит крайне мало информации, аудитория воспримет это как отсутствие прозрачности и открытости в работе. Клиенту удобно открыть веб-ресурс, просмотреть каталог товаров, ознакомиться с ценами и составить примерную смету.
Чтобы наверняка создать качественный продукт, лучше заказать готовый сайт у специалистов. Они возьмут на себя все технические вопросы, помогут определиться со структурой, создадут подходящий дизайн и настроят продвижение. В результате ваш сайт будет находиться на высоких позициях в выдаче поисковой системы и не затеряется среди конкурентов.
Чтобы потенциальный заказчик не ушел с вашего веб-ресурса без целевого действия, нужно ответить на все его вопросы. Для этого при разработке сайта создаются такие элементы:
Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом для получения бесплатной консультации.
Современные пользователи привыкли оценивать компанию по ее странице в Интернете. Если у вас нет сайта, он не обновляется или содержит крайне мало информации, аудитория воспримет это как отсутствие прозрачности и открытости в работе. Клиенту удобно открыть веб-ресурс, просмотреть каталог товаров, ознакомиться с ценами и составить примерную смету.
Чтобы наверняка создать качественный продукт, лучше заказать готовый сайт у специалистов. Они возьмут на себя все технические вопросы, помогут определиться со структурой, создадут подходящий дизайн и настроят продвижение. В результате ваш сайт будет находиться на высоких позициях в выдаче поисковой системы и не затеряется среди конкурентов.
Чтобы потенциальный заказчик не ушел с вашего веб-ресурса без целевого действия, нужно ответить на все его вопросы. Для этого при разработке сайта создаются такие элементы:
- Страница «О компании». Обязательно сообщите аудитории о своем опыте в строительной сфере, сколько мастеров в вашей команде, какие награды вы успели получить, какими преимуществами обладаете перед конкурентами. Чем детальнее и интереснее получится ваш рассказ, тем доверительнее будут ваши отношения с заказчиками.
- Сведения об услугах. Представьте конкретный перечень работ, выполняемых вашей фирмой. Укажите, возводите ли вы новые постройки и какой сложности, проводите ли ремонтные работы и переоборудование комнат, доступно ли создание индивидуального проекта или вы используете только типовые разработки и т.д. Не забудьте про приблизительные цены.
- Портфолио. Поделитесь реальными фотографиями, способными «продать» ваши услуги. Покажите не только готовые работы, но и процесс их исполнения. Добавьте краткое пояснительное описание.
- Контакты. Обязательно укажите, каким способом можно с вами связаться. Разместите форму обратной связи, чтобы клиент мог получить примерный расчет стоимости заказа.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами удобным способом для получения бесплатной консультации.