Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Революция в работе с CRM: как искусственный интеллект меняет подход к заполнению карточек

5 мая 2025
Автоматизация бизнес-процессов с помощью CRM Бирикс24 предполагает работу с карточками. В них содержится информация о клиенте, сделке или контрагенте.

Карточка – это не просто форма для заполнения, а фундамент успешной работы всей компании. От качества ее ведения зависит:
  • достоверность аналитики;
  • эффективность автоматических процессов;
  • точность отчётов;
  • производительность менеджеров;
  • успешность заключения сделок.
Статистика показывает, что в большинстве систем карточки заполняются вручную, с ошибками или остаются пустыми. Это происходит из-за спешки сотрудников, которые от невнимательности пропускают важные детали или не обновляют сведения.

В такой ситуации поможет искусственный интеллект (ИИ). С ним процесс заполнения карточек становится быстрым и максимально точным. Пользователи практически не замечают, как в их базе появляется актуальная информация.

Чтобы пользоваться всеми возможностями ИИ, необходимо интегрировать его в CRM. Принцип работы будет следующий:
  1. ИИ просматривает входящие данные – запросы, сообщения из чатов, документацию, письма и пр.
  2. Автоматически находит ключевые значения: ФИО, наименование предприятия-партнера, номер телефона, запрашиваемые товары или предмет сделки, должность контактного лица и пр.
  3. Заполняет карточки. Здесь можно настроить подтверждение, если вы хотите, чтобы менеджеры проверяли логичность информации перед сохранением.
  4. Сверяет параметры с внешними источниками – реестрами, базами юридических лиц и т.д.
  5. Обновляет данные. Если у контрагента сменится контакт или адрес интернет-магазина, это отобразится в карточке автоматически.
Предположим, на электронную почту вам пришло письмо с текстом «Здравствуйте! Мы – компания «СтройкаРядом». Нам необходима CRM на штат из 20-ти человек. Понадобится аналитика и IP-телефония. Контактное лицо – Камила, номер телефона ХХХ». В Битрикс24 появится карточка, где уже будут заполнены поля «компания», «интерес», «контактное лицо», «количество сотрудников». В процессе диалога менеджер выяснит недостающие детали, которые также автоматически отправятся в карточку.

Внедрение ИИ-автоматизации даёт компании:
  • «чистую» и структурированную базу данных без «мусора»;
  • сокращение рутинных операций на 50-80%;
  • минимизацию ошибок и опечаток;
  • стабильную работу автоматизированных процессов;
  • освобождение времени менеджеров для творческих задач.
Чтобы ИИ работала корректно, нужен хороший контекст: переписка с клиентом, качественные файлы, записи разговоров. Подключение внешних сервисов, где содержатся различные базы данных (например, о компаниях), сделают работу ИИ более эффективной и точной. Также не забывайте своевременно обновлять программу.

Внедрение Битрикс24 и ИИ – ответственное мероприятия, которое лучше доверить профессионалам. Наша веб-студия в Астане готова ответить на все ваши вопросы в рамках бесплатной консультации, помочь с разработкой сайта и внедрением CRM.