Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Основные типы сайтов

15 декабря 2020
На сегодняшний день во всемирной паутине нереальное количество сайтов: личные страницы, сайты по интересам, сайты знакомств, продающие сайты и магазины, созданные исключительно для монетизации. Какие же типы сайтов существуют, и какой подойдет именно вам?

1. Домашняя страница. Цель создания сайта, рассказать о личности человека. В основном несет биографический характер, транслирует новости и события из жизни данного человека. Для монетизации и продаж такой сайт не подойдет, так как у него достаточно узкая аудитория и отсутствует большая посещаемость.

2. Сайт визитка. Ресурс, созданный для продажи товаров или предоставления услуг, чаще всего практически не информативный, и существует для того, чтобы быть в сети интернет, но конечный пользователь должен прийти в физический магазин или компанию, для получения услуг или приобретение товара. Такой сайт не продвигается и не монетезируется, существует, как вспомогательный инструмент для менеджеров компании.

3. Лендинг. Так же как и сайт визитка, создается для продажи товара или услуги, но как правило, товар или услуга в единственном числе, и напрямую такие сайты не монетизируются, а несут прямое рекламное предложение.

4. Информационный сайт. Данный ресурс создается для прямой получении прибыли. Тематика таких сайтов может быть абсолютно разной: от ремонта своими руками, ухода за домашними животными, до проектирования самолетов и сборки коллекций Лего. Благодаря скоплению единомышленников, объединенных одним интересом, у владельца сайта, есть возможность привлечь тематического рекламодателя, который готов платить деньги за размещенную рекламу на ресурсе.

5. Блог. Данное направление сайта, раньше не было так популярно, как сейчас. Такой некий интернет-дневник определенного человека, где он делится своими мыслями, точкой зрения и рассуждениями. На текущий момент создано огромное количество платформ, заточенное под блогинг, где у пользователя есть собственный профиль, со своими статьями, историями и произведениями. На таких платформах также можно неплохо зарабатывать, если у вас интересный слог, который привлекает большое количество откликов.

6. Интернет-магазин. Каждый физически большой магазин имеет свою интернет версию, но мир не стоит на месте и сейчас существует огромное количество интернет-магазинов в сети, не имеющих физического адреса, только склады с товаром, а у некоторых и этого нет. Суть таких сайтов получать прибыль именно от продажи своих товаров, а не от баннерной рекламы. И уже они могут являться рекламодателями на информационных сайтах.

Сейчас сайт есть практически у каждой организации. Он позволяет привлечь множество потенциальных клиентов, служит помощником для менеджеров по продажам и представляет вас в сети. Однако доверит создание сайтов можно только профессионалам, они помогут не только его создать, но и продвигать, а также оптимизировать и сделать более удобным для пользователей.