20 февраля 2023
Разработка сайта всегда преследует цель стабильной работы и извлечения прибыли. Чтобы ежесекундно не мониторить показатели веб-ресурсов, используются уведомления от Google Analytics. Это современный инструмент интернет-аналитики, успешно применяемый для отслеживания числа посетителей сайта, обнаружения ошибок в его работе и много другого.
Настроить уведомления программы достаточно просто – кликните по кнопке «+ новое оповещение» и укажите нужные параметры: область использования, частоту образования (день, месяц и т.д.), условия. Возникли сложности? Вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию в Астане за консультацией.
Если вы не знаете, какие показатели нужно отслеживать в Google Analytics, пройдитесь по следующему чек-листу:
Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом.
Настроить уведомления программы достаточно просто – кликните по кнопке «+ новое оповещение» и укажите нужные параметры: область использования, частоту образования (день, месяц и т.д.), условия. Возникли сложности? Вы всегда можете обратиться в нашу веб-студию в Астане за консультацией.
Если вы не знаете, какие показатели нужно отслеживать в Google Analytics, пройдитесь по следующему чек-листу:
- Сбои в работе сайта. Смысла разбирать движение трафика нет, если интернет-площадка функционирует с ошибками. Поэтому настройте оповещение на случай, если сайт «ляжет» или отключатся счетчики.
- Падение органического трафика. Органический трафик – это пользователи, которые попали к вам по ссылке из выдачи поисковой системы, а не после клика по рекламному баннеру. Это особенно ценная аудитория. Чем раньше вы узнаете, что стали «жертвой» ручных или алгоритмических санкций Google и перестали появляться на высоких позициях выдачи поисковика, тем лучше.
- Сокращение количества посещений. Подобные уведомления схожи с предыдущими, однако они иллюстрируют общий поток визитов, а не конкретные категории. Показатель особенно актуален, если вы не занимаетесь сезонным бизнесом.
- Отказы. Это отсутствие взаимодействия с веб-страницей со стороны клиента. Например, если пользователь попал на сайт случайно и закрыл его через 10 минут просмотра. При слишком большом числе отказов нужно подумать о внесении поправок, чтобы сайт не затерялся в ранжировании Google.
- Ошибка 404. Если наблюдается всплеск данных ошибок, вероятно, вы неправильно настроили перенаправление или удалили действительно значимые страницы своей платформы.
- Падение конверсии. Вы заказываете сайт и наделяете его конкретными задачами, например, привлекать покупателей или собирать контакты для клиентской базы. Если посетители не выполняют целевых действий, сайт становится бесполезным. Ситуация требует немедленного вмешательства.
Остались вопросы? Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным способом.