18 августа 2024
Производство мебели – специфичная отрасль, в которой закрытие сделок может длиться месяцами. Компаниям этой сферы важно не просто изготовить качественный товар, но и наладить его сбыт таким образом, чтобы не терять прибыль из-за человеческого фактора. Например, из-за того, что менеджер ошибся в документах и отгрузил крупному партнеру не те позиции. Помочь решить подобные проблемы может CRM – система для управления отношениями с клиентами.
CRM позволяет создавать воронку продаж, собирать заявки из разных источников, распределять задачи между сотрудниками, контролировать остатки на складах и многое другое. Среди самых полезных функций для мебельной фабрики:
1. Ведение клиентской базы. На каждого заказчика и партнера создается отдельная карточка, в которую автоматически или вручную вносится важная информация: наименование, контакты, запросы и предпочтения, результаты переговоров, этапы сделок и пр.
2. Кастомизация системы под конкретную фирму. CRM можно настроить под себя с учетом особенностей компании. Составьте перечень производимой мебели (на заказ или в наличии), укажите способы оплаты, распределите позиции по используемым материалам и т.д. Возможность настройки есть не у всех систем – выбирайте ту, которая поддается адаптации. Например, Битрикс24. С такой системой быстрее и проще работать.
3. Интеграция с полезными сервисами. К примеру, с IP-телефонией. Все разговоры с заказчиками будут автоматически сохраняться и закрепляться за определенным клиентом. В базе менеджер сможет посмотреть историю коммуникации. Также заработает автораспределение – вызов будет направлен тому оператору, который освободится первым. Это повышает лояльность клиентов, ведь им не приходится подолгу ждать ответа. Еще один плюс облачной телефонии – она дешевле других способов голосовой связи. Обратите внимание и на другие сервисы: бухгалтерские приложения (расчет налогов, заполнение декларации), калькулятор доставки (отправления из разных ТК фиксируются централизованно), календарь замеров (отслеживание данных о действующих и предстоящих замерах), платежные системы.
4. Автоматизация рутинных задач. Создание счетов, заказов-нарядов, договоров, накладных можно переложить на CRM. Система также будет направлять оповещения покупателям о статусе заказа, распределять задачи между работниками, переводить заказ с одного этапа на другой и т.д.
5. Настройка полей. Вы можете сформировать вспомогательные карточки, где укажете параметры для выбора мебели: цвет, фасады, фурнитура, материал, зеркала, мойки и т.д. Подобные списки можно выгрузить в таблицы и отправить покупателю.
Это далеко не весь перечень функций CRM, которые значительно упростят работу мебельного производства. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашей веб-студией любым удобным способом – консультация бесплатна.
CRM позволяет создавать воронку продаж, собирать заявки из разных источников, распределять задачи между сотрудниками, контролировать остатки на складах и многое другое. Среди самых полезных функций для мебельной фабрики:
1. Ведение клиентской базы. На каждого заказчика и партнера создается отдельная карточка, в которую автоматически или вручную вносится важная информация: наименование, контакты, запросы и предпочтения, результаты переговоров, этапы сделок и пр.
2. Кастомизация системы под конкретную фирму. CRM можно настроить под себя с учетом особенностей компании. Составьте перечень производимой мебели (на заказ или в наличии), укажите способы оплаты, распределите позиции по используемым материалам и т.д. Возможность настройки есть не у всех систем – выбирайте ту, которая поддается адаптации. Например, Битрикс24. С такой системой быстрее и проще работать.
3. Интеграция с полезными сервисами. К примеру, с IP-телефонией. Все разговоры с заказчиками будут автоматически сохраняться и закрепляться за определенным клиентом. В базе менеджер сможет посмотреть историю коммуникации. Также заработает автораспределение – вызов будет направлен тому оператору, который освободится первым. Это повышает лояльность клиентов, ведь им не приходится подолгу ждать ответа. Еще один плюс облачной телефонии – она дешевле других способов голосовой связи. Обратите внимание и на другие сервисы: бухгалтерские приложения (расчет налогов, заполнение декларации), калькулятор доставки (отправления из разных ТК фиксируются централизованно), календарь замеров (отслеживание данных о действующих и предстоящих замерах), платежные системы.
4. Автоматизация рутинных задач. Создание счетов, заказов-нарядов, договоров, накладных можно переложить на CRM. Система также будет направлять оповещения покупателям о статусе заказа, распределять задачи между работниками, переводить заказ с одного этапа на другой и т.д.
5. Настройка полей. Вы можете сформировать вспомогательные карточки, где укажете параметры для выбора мебели: цвет, фасады, фурнитура, материал, зеркала, мойки и т.д. Подобные списки можно выгрузить в таблицы и отправить покупателю.
Это далеко не весь перечень функций CRM, которые значительно упростят работу мебельного производства. Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с нашей веб-студией любым удобным способом – консультация бесплатна.