Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Настройка диалога с пользователем интернет-магазина

5 декабря 2022
Онлайн-консультант – современное решение для торговой интернет-площадки. Он позволяет выстроить эффективный диалог с потенциальным покупателем, ответить на возникающие у него вопросы, подтолкнуть к покупке и повысить лояльность. Но с этим инструментом нужно быть аккуратным, иначе его воздействие может быть прямо противоположным. 

На какие моменты работы интерактивного помощника обратить внимание при разработке сайта? В первую очередь сделайте так, чтобы диалог не раздражал посетителя. Согласитесь, бесконечные всплывающие окна с предложением вступить в разговор с консультантом или назойливое повторение одной и той же просьбы при переходе на разные страницы сайта не вызывают желания начать общение. Наоборот, хочется как можно скорее избавиться от этого. 

Учтите другое важное правило – приглашение к беседе должно быть релевантно размещенному контенту. Это значит, что в разных разделах нужно использовать отличающиеся приемы. Так, при открытии детализации товара можно предложить консультацию по его характеристикам или советы по подбору размера, а при изучении способов доставки – настроить интерактивную карту мест. После отказа от помощи не нужно пытаться снова и снова навязать ее. 

Отвечать на вопросы должен живой человек, а не бот. Тогда удастся максимально точно понять запросы клиента. В процессе общения важно соблюдать деловой этикет. Не стоит предлагать консультацию, если никто из сотрудников не может ответить посетителю в течение нескольких десятков секунд. Приглашайте к коммуникации только после того, как пользователь сам изучил содержание страницы. Иначе он будет «недозревшим» и только раздражится от предложений. 

Посетители любят конкретику. Расплывчатые многообещающие обращения вроде «Мы ответим на любые ваши вопросы» активизируют клиентов все меньше. Им нужно получить точный детализированный ответ. Поэтому не надо говорить: «У нас много скидок». Вместо этого стоит сказать: «С 15 по 20 число N-ого месяца у нас действует скидка в 25% на все товары при сумме заказа от 10 000 тенге».  Постарайтесь предугадать, каким будет следующий шаг пользователя. Например, предложите ему похожие товары другого бренда или расскажите, чем один продаваемый продукт отличается от другого. 

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться за консультацией в нашу веб-студию в Астане. Обсудим, какие инструменты повысят эффективность вашего интернет-магазина или поможем создать его с нуля.