Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Лендинг VS основной сайт: что лучше?

18 июля 2022
Размышляя о продвижении своего товара или услуги в Интернете, компании часто сталкиваются с вопросом: что будет эффективнее – запустить рекламный трафик на основной ресурс или воспользоваться отдельным продающим лендингом? Для точного ответа нужно знать запросы целевой аудитории.

Чтобы проиллюстрировать работу обоих вариантов, возьмем за пример продажу недвижимости. Предположим, клиент хочет приобрести квартиру и в поисковую строку вбивает фразу «купить недвижимость в Нур-Султане». Если из поисковой выдачи он перейдет на главный сайт, для заказчика рекламы будут такие плюсы:
  • веб-ресурс получит платный трафик, что позитивно скажется на его позиции в ТОП Google и Яндекс;
  • пользователь увидит подробные сведения о предприятии, сайт сработает как имиджевый инструмент.
Из недостатков – перед клиентом окажется слишком много информации. Здесь и квартиры за рубежом, и загородные дома, и съем жилья посуточно. Концентрация внимания пользователя падает, в результате чего конверсия снижается. 

При лендинге перед клиентом после клика на ссылку сразу появляется яркий цепляющий заголовок, четко отвечающий его запросу. Здесь будут данные, касающиеся конкретного вопроса – только продажа квартир в Нур-Султане. Но найти детальную информацию об агентстве недвижимости, предлагающем услугу, не удастся.

Сравнив два варианта, мы получаем большой объем сведений на основном сайте, который позволяет клиенту поближе познакомиться с фирмой и ее работой, и емкие четкие данные лендинга, где нет ничего лишнего. Специалисты нашей веб-студии в Казахстане уверены, что вы цените своих пользователей и их время. Предоставив им посадочную страницу, вы получите гораздо больший отклик в виде желаемого действия – звонка, оформления электронной заявки, подписки на рассылку и пр.

В большинстве случаев эффективность рекламы зависит от запроса пользователя. Если нужны просто агентства недвижимости, то целесообразнее направить клиента на основной сайт. Если же необходима конкретика, более рациональный вариант – лендинг. При правильном подходе высокие показатели конверсии обеспечены.

Создавая сайты в Алматы, Астане и других городах Казахстана, мы всегда рассказываем заказчикам о наиболее удобных и выгодных для них вариантах размещения рекламы. Наши специалисты учитывают современные тренды и дают действенные советы по стилю, наполнению и дизайну посадочных страниц. Так, мы помогаем составить цепляющий заголовок, адаптируем сайт для мобильных устройств, делаем функционал максимально комфортным. 
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием на них ответим! Наша компания занимается разработкой сайтов на Битрикс, технической поддержкой, информационным сопровождением и многим другим.