Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Лендинг для бизнеса

22 мая 2023
Лендинг или Landing Page – посадочная веб-страница, на которую переходят пользователи, пройдя по ссылкам из социальных сетей, контекстной рекламы или поисковой выдачи. Компании создают лендинги, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к конкретному продукту. На таких страницах собрана полезная информация о товаре или услуге без лишних сведений, отвлекающих от покупки.

Основные черты лендинга:
  1. На посадочной странице нет перенасыщения контентом. При разработке сайта специалисты стремятся подчеркнуть наиболее важные детали и мотивировать к совершению целевого действия. Акцент делается на оформление заявки, подписку, заполнение формы обратной связи, получение лид-магнита и пр.
  2. Лендинг предназначен только для одного торгового предложения. Здесь нет сведений, отвлекающих от основной задачи, например, вкладок «О нас», «Каталог», «Способы доставки» и т.д. Чтобы просмотреть расширенную информацию, нужно перейти на полный сайт.
  3. Landing содержит только конкретику. Никакой «воды», объявлений, посторонних баннеров. 
Стандартно посадочная страница состоит из заголовка с максимально емким описанием, предложения товара или услуги с соответствующими изображениями, а также формы обратной связи. Можно также разместить отзывы покупателей, перечень клиентов и другие элементы. Веб-студия, занимающаяся разработкой, подскажет, какая структура лендинга позволит вам решить поставленные задачи.

Бизнес выбирает Landing Page по нескольким причинам:
  1. Стоимость. При создании посадочной страницы можно воспользоваться готовым решением для сайта, что значительно сокращает расходы. 
  2. Высокая конверсия. Лендинг ориентирован на конкретную аудиторию, из-за чего его проще продвигать через рекламу. Конверсия посадочной страницы часто опережает конверсию основного веб-ресурса.
  3. Быстрая загрузка. Даже пользователи с низкой скоростью интернета смогут просмотреть Landing Page на любом устройстве.
Лендинг позволяет продвигать новые товары и услуги, собирать клиентскую базу, тестировать торговую нишу, устраивать распродажи и многое другое. Если вам нужно продвинуть бизнес за короткие сроки и привлечь как можно больше покупателей, без посадочной страницы не обойтись. 

Остались вопросы? Свяжитесь со специалистами нашей веб-студии в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.