22 мая 2023
Лендинг или Landing Page – посадочная веб-страница, на которую переходят пользователи, пройдя по ссылкам из социальных сетей, контекстной рекламы или поисковой выдачи. Компании создают лендинги, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к конкретному продукту. На таких страницах собрана полезная информация о товаре или услуге без лишних сведений, отвлекающих от покупки.
Основные черты лендинга:
Бизнес выбирает Landing Page по нескольким причинам:
Остались вопросы? Свяжитесь со специалистами нашей веб-студии в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.
Основные черты лендинга:
- На посадочной странице нет перенасыщения контентом. При разработке сайта специалисты стремятся подчеркнуть наиболее важные детали и мотивировать к совершению целевого действия. Акцент делается на оформление заявки, подписку, заполнение формы обратной связи, получение лид-магнита и пр.
- Лендинг предназначен только для одного торгового предложения. Здесь нет сведений, отвлекающих от основной задачи, например, вкладок «О нас», «Каталог», «Способы доставки» и т.д. Чтобы просмотреть расширенную информацию, нужно перейти на полный сайт.
- Landing содержит только конкретику. Никакой «воды», объявлений, посторонних баннеров.
Бизнес выбирает Landing Page по нескольким причинам:
- Стоимость. При создании посадочной страницы можно воспользоваться готовым решением для сайта, что значительно сокращает расходы.
- Высокая конверсия. Лендинг ориентирован на конкретную аудиторию, из-за чего его проще продвигать через рекламу. Конверсия посадочной страницы часто опережает конверсию основного веб-ресурса.
- Быстрая загрузка. Даже пользователи с низкой скоростью интернета смогут просмотреть Landing Page на любом устройстве.
Остались вопросы? Свяжитесь со специалистами нашей веб-студии в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.