Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Когда пришло время менять Landing Page?

8 августа 2022

Landing Page – это одностраничный сайт, помогающий сфокусировать внимание посетителей на конкретном действии: покупке товара, заказе услуги, посещении определенного мероприятия. Если правильно настроить инструмент, он способен значительно увеличить конверсию и повысить доход компании. Но как понять, что лендинг действительно работает и не требует усовершенствований? 

Сказать, насколько успешной окажется Landing Page, без тестирования не получится. Именно поэтому после запуска посадочная страница часто нуждается в доработке. Так, может понадобиться смена цветового решения, изменение заголовка, добавление информационного блока или, наоборот, его удаление, и пр. Как узнать, что вам необходимы перемены?

Первое, что вы можете сделать – понаблюдать за уровнем конверсии. Это показатель, по которому видно, насколько эффективен ваш сайт, т.е. совершают ли пользователи требуемые действия. Низкая конверсия не всегда говорит о некачественном лендинге. Ее может вызвать высокий уровень конкуренции в нише, недостаточно проработанный продукт, ошибки в маркетинговом плане. Отсутствие отклика посетителей в любом случае сигнализирует о проблеме. Даже разработка сайта «под ключ» не гарантирует высоких продаж.

Еще один способ определить необходимость обновления Landing Page – проведение «теста моргания». Метод довольно интересный и продуктивный. Для его реализации:
  1. Пригласите для тестирования людей, которые ничего не знают о вашей деятельности. Это не могут быть друзья, родственники, коллеги, сотрудники вашей фирмы, знакомые. 
  2. Покажите участникам свою посадочную страницу в течение 3-5 секунд. Это время считается средней частотой моргания человеческого глаза.  
  3. Через 5 секунд попросите тестируемых отвернуться или уберите Landing Page. 
  4. Спросите, что они запомнили и поняли из увиденного. Лучше заранее составить контрольные вопросы. Например, о том, что продвигает сайт, каковы преимущества товара и т.д. 
Тест проводится с каждым участником по отдельности. При «удачном» прохождении конверсия будет высокой. В противном случае нужны изменения. Если вы понимаете, что ваш лендинг требует доработки, обратитесь в нашу веб-студию в Казахстане. Мы проанализируем уже готовую страницу и сообщим о ее недостатках, после чего устраним их или создадим для вас новый сайт, который будет отвечать всем современным требованиям.