30 июня 2025
В условиях высокой конкуренции компаниям необходимо много времени, средств и человеческих выделять рекламе. Битрикс24 предлагает целый набор инструментов, который позволяет автоматизировать маркетинг. С ним можно быстро запускать кампании, оперативно сообщать клиентам о различных акциях, автоматически составлять отчеты и т.д. В этой статье разберем, что конкретно можно оптимизировать в маркетинговом направлении.
Для начала ответим на вопрос, для чего вообще нужна автоматизация? Бизнес нуждается в рекламе, как ни крути. Ему необходимо идти в ногу со временем, следить за показателями и уметь быстро адаптироваться под ситуацию. Для решения этих задач требуется команда, между которой еще должна быть налажена коммуникация. Большой штат сотрудников приводит к серьезным тратам, да и от ошибок никто не застрахован.Битрикс24 берет на себя все рутинные операции, позволяя персоналу сосредоточиться на поиске новых рынков и разработке программ привлечения клиентов.
С CRM можно автоматизировать следующие процессы:
Для начала ответим на вопрос, для чего вообще нужна автоматизация? Бизнес нуждается в рекламе, как ни крути. Ему необходимо идти в ногу со временем, следить за показателями и уметь быстро адаптироваться под ситуацию. Для решения этих задач требуется команда, между которой еще должна быть налажена коммуникация. Большой штат сотрудников приводит к серьезным тратам, да и от ошибок никто не застрахован.Битрикс24 берет на себя все рутинные операции, позволяя персоналу сосредоточиться на поиске новых рынков и разработке программ привлечения клиентов.
С CRM можно автоматизировать следующие процессы:
- Подготовка контента с подрядчиками. Чтобы создать контент, необходимо привлечь множество специалистов: копирайтера, дизайнера, редактора, маркетолога, бухгалтера. Их работа часто идет параллельно и требует постоянных обсуждений. Наладить коммуникацию и не допустить потерю важных данных можно с помощью инструмента Битрикс24 «Коллабы». Он представляет собой защищенное рабочее пространство с общим диалогом, диском, заданиями и календарем. Вам просто нужно добавить в коллабу всех подрядчиков, а в программе уже будут фиксироваться задачи, сроки их исполнения и пр.
- Запуск рассылок. Вручную отправлять сообщения потенциальным или действующим клиентам максимально долго. При этом менеджер может перепутать сегменты или кого-то пропустить. В Битрикс24 можно настроить автоматическую рассылку целевым группам. Например, те, кто положит товар в корзину, но не оформит заказ, придет уведомление с напоминанием или подборкой определенных категорий.
- Настройка рекламы. Чтобы рекламные кампании себя окупали, нужно следить за их показателями, отключать малоэффективные источники, менять ставки. Маркетологу приходится работать в нескольких кабинетах, сравнивать метрику разных ресурсов, анализировать отчеты и пр. Пока он будет это делать вручную, организация продолжит тратить бюджет на бесполезную рекламу. На этот случай CRM интегрируется с нужными платформами, например, с «Яндекс Директом». В дальнейшем аналитика и корректировка происходит в пару кликов, так как все данные находятся в одном месте.