Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как создать идеальный сайт интернет-магазина?

22 ноября 2021
Чтобы интернет-магазин приносил стабильный доход и был конкурентоспособным, у него должен быть качественный и удобный для пользователей интерфейс. Создание такой площадки начинается с маркетинговых исследований, точного определения целевой аудитории и позиционирования предлагаемых товаров на рынке. 

Для самостоятельной разработки сайта понадобится четкая формулировка конечной цели проекта и стратегий его развития. Необходимо выяснить, в какой нише будет конкурировать интернет-магазин, и заострить на этом внимание. Так, если товар планируется продавать по низкой стоимости, то обязательно указывается фраза наподобие «наши цены самые низкие», и добавляется модуль «найдите дешевле».

В основе работы интернет-магазина лежит взаимодействие покупателя и продукта, которое происходит по модели потребительского поведения AIDA. Ее смысл заключается в том, чтобы через интерфейс сайта стимулировать пользователя пройти все стадии покупки товара. Компании, занимающиеся созданием сайтов, знают, что дизайнерские элементы должны мотивировать на совершение следующих последовательных действий:
  1. Attention (внимание). Главная страница интернет-магазина должна привлекать внимание ярким баннером, запоминающимся слоганом, сразу бросающимися в глаза блоками с важной информацией (акциями, популярными товарами, подборками) и т.д.
  2. Interest (интерес). Когда потребитель переходит по ссылке из главной страницы, что-то на них должно вызывать у него интерес. Достигнуть этого можно размещением отзывов, красивых фотографий, цен со скидками, специальных предложений и пр.
  3. Desire (желание). Посетитель переходит к заинтересовавшим его карточкам товаров, чтобы детально с ними ознакомиться. Здесь важно предоставить сведения в максимально выгодном свете и удобном для восприятия формате. Не следует перегружать карточки вкладками, применять нечитаемые шрифты. 
  4. Action (действие). У потенциального покупателя возникло желание купить товар, поэтому важно предложить ему осуществить действие. Для этого используется помещение призывной кнопки «положить в корзину», указание номера для связи с менеджером, и т.д. Подсказки дальнейших действий помогают довести потребителя до конечной цели.
  5. Satisfaction (удовлетворение). Добавление в корзину – это еще не завершение покупки. Посетитель может передумать, поэтому оформление заказа нужно сделать простым и понятным. Информацию лучше предоставлять короткими предложениями. Идеальное оформление – это совершение покупки в несколько кликов.
Заказать готовый сайт вы можете в нашей компании. Мы знаем обо всех особенностях продвижения товаров через интернет-магазин и предлагаем качественное готовое решение для бизнеса.