12 мая 2025
Облачная платформа Битрикс24 предлагает инновационное решение для автоматизации рабочих задач – смарт-процессы. Они не просто оптимизируют управление проектами, но и значительно упрощают формирование аналитических отчетов. В этой статье рассмотрим, что это за процессы и как их эффективно использовать в CRM.
Смарт-процесс представляет собой комплексную систему автоматизации, позволяющую настроить алгоритм действий под конкретные потребности компании. Она берет на себя все рутинные операции, связанные с коммуникацией и управлением проектами.
Чтобы пользоваться смарт-функциями было удобнее, они настраиваются под конкретных пользователей. Так, вы можете адаптировать:
Чтобы результаты смарт-операций были более понятными, платформа предлагает применять инструменты визуализации: графики, диаграммы, таблицы. Можно, к примеру, наглядно представить, как соблюдаются сроки выполнения заданий в отделе продаж или сколько ресурсов расходуется на те или иные задачи.
Смарт-процессы интегрируются с различными сервисами Битрикс24 для более точной отчетности: бухгалтерскими и складскими программами, IP-телефонией, интернет-кассой, электронной почтой и мессенджерами, календарем и т.д.
Проследим работу смарт-процессов на конкретном примере. Предположим, вы запустили несколько демо-версий программ лояльности, чтобы в итоге оставить только одну самую привлекательную. Вам необходимо знать, что думают о каждой из них клиенты. Вы настраиваете систему на сбор обратной связи по каждому проекту отдельно. В результате получаете не просто рейтинг этих программ, но и детальную аналитику: плюсы, минусы, особенности, предложения. Сотрудники, опираясь на отчеты, смогут доработать программу и сделать ее максимально эффективной.
При правильном подходе смарт-процессы не только ускорят и упростят работу компании, но увеличат прибыль. Наша веб-студия в Астане работает с Битрикс24 уже много лет. Мы с удовольствием поможем вам внедрить CRM в бизнес. А если остались вопросы, вы всегда можете задать их нашим менеджерам в рамках бесплатной консультации.
Смарт-процесс представляет собой комплексную систему автоматизации, позволяющую настроить алгоритм действий под конкретные потребности компании. Она берет на себя все рутинные операции, связанные с коммуникацией и управлением проектами.
Чтобы пользоваться смарт-функциями было удобнее, они настраиваются под конкретных пользователей. Так, вы можете адаптировать:
- индивидуальные поля в карточках клиентов;
- последовательность обработки данных;
- параметры интеграции со сторонними сервисами.
Чтобы результаты смарт-операций были более понятными, платформа предлагает применять инструменты визуализации: графики, диаграммы, таблицы. Можно, к примеру, наглядно представить, как соблюдаются сроки выполнения заданий в отделе продаж или сколько ресурсов расходуется на те или иные задачи.
Смарт-процессы интегрируются с различными сервисами Битрикс24 для более точной отчетности: бухгалтерскими и складскими программами, IP-телефонией, интернет-кассой, электронной почтой и мессенджерами, календарем и т.д.
Проследим работу смарт-процессов на конкретном примере. Предположим, вы запустили несколько демо-версий программ лояльности, чтобы в итоге оставить только одну самую привлекательную. Вам необходимо знать, что думают о каждой из них клиенты. Вы настраиваете систему на сбор обратной связи по каждому проекту отдельно. В результате получаете не просто рейтинг этих программ, но и детальную аналитику: плюсы, минусы, особенности, предложения. Сотрудники, опираясь на отчеты, смогут доработать программу и сделать ее максимально эффективной.
При правильном подходе смарт-процессы не только ускорят и упростят работу компании, но увеличат прибыль. Наша веб-студия в Астане работает с Битрикс24 уже много лет. Мы с удовольствием поможем вам внедрить CRM в бизнес. А если остались вопросы, вы всегда можете задать их нашим менеджерам в рамках бесплатной консультации.