Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как сделать эксклюзивный контент эффективным

27 декабря 2021
Эксклюзивность контента – это его уникальность и элитарность, доступная не всем. Поначалу может показаться, что такой маркетинговый инструмент малоэффективен, ведь он сразу исключает из числа клиентов большое количество людей. На самом деле, если правильно настроить эксклюзивный контент, можно успешно побудить аудиторию к действию и повысить продажи.

Исключительность подразумевает, что создается контент, который предоставляет доступ к дополнительным уникальным вещам. Например, к конфиденциальной информации о скидках, специальным предложениям, исследованиям и экспертным обзорам. С помощью приема эксклюзивности можно повысить статус клиента, сформировать группы избранных и постоянно поддерживать их интерес к продукции.

Не обязательно распространять эксклюзивный продукт, чтобы воспользоваться этим способом продвижения. Можно применять фразовые рычаги воздействия, побуждающие аудиторию как можно скорее заполучить «статусную», ограниченную в количестве или оригинальную вещь. В достижении этой цели помогают такие выражения:
  • станьте одним их немногих, кто;
  • эксклюзивное предложение;
  • получите доступ к ограниченной распродаже раньше всех;
  • доступно только подписчикам/постоянным покупателям;
  • будьте первым, кто услышит об этом и т.д.
Употребляемые слова могут вызвать у потенциального клиента панику, чувства жадности и любопытства, желание стать уникальным, отличаться от других. Даже если контент распространяется Вами бесплатно за подписку, подобные фразы повлияют на психологическое восприятие и простимулируют регистрацию или другие действия.

Эффективность эксклюзивности можно повысить такими способами:

  1. Ограничить доступность. Фразы, указывающие на дефицит, провоцируют покупку. Увидев выражения вроде «запасы заканчиваются», «ограниченное предложение», «доступно только 7 дней», «цена снижена лишь на 3 дня» и пр., пользователь захочет попасть в группу избранных.
  2. Ограничить участие. Исключительность проявляется в ограничении количества членов клуба. Чтобы стать его участником, нужно либо раньше всех зарегистрироваться, либо обладать определенным набором качеств. Этот метод реализуется фразами: «только для участников», «набор ограничен», «закрытая группа», «подайте заявку, пока есть свободные места» и т.д.
  3. Создать менее очевидный контент. Если продукт не афишировать, то создается ощущение тихого или подрывного эксклюзива. Люди хотят быть в курсе чего-то, чего не знают остальные. Это придает им ощущение, что они обладают правильными связами и особенными свойствами, поэтому достойны большего, чем другие. Сформировать неочевидный контент можно, ограничив список рассылок. 
Эксклюзивность также используется как инструмент проверки. Так, предоставив доступ ограниченному кругу покупателей, можно проанализировать их реакцию прежде, чем отправлять продукт широкой аудитории. 

Наша веб-студия в Нур-Султане предлагает готовое решение для бизнеса с учетом нюансов работы конкретно Вашей компании. Мы поможем определиться, нужна ли Вам исключительность контента и какими приемами будет эффективнее ее достигнуть.