Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как подобрать CRM-систему?

11 августа 2024

Когда компания развивается и расширяется, она рано или поздно приходит к необходимости автоматизации процессов. Идеальное решение для этого – CRM (система для управления взаимоотношениями с клиентами). Она позволяет распределять задачи, вести базу клиентов и учет сделок, формировать отчетность, создавать аналитику, контролировать деятельность сотрудников и многое другое.

Подбор CRM – важная составляющая дальнейшей эффективной работы системы. Начинать процесс стоит с определения общих параметров: специфична ли отрасль вашей фирмы, какое количество заказов ежедневно вы обрабатываете, понадобится ли персоналу удаленный доступ к программе. Разберем каждый пункт отдельно.

Универсальная или отраслевая

Большая часть CRM – универсальные, которые подходят компаниям из разных сфер. Они позволяют создавать рабочее пространство, адаптировав систему под себя и выбрав только те функции, которые действительно нужны. Одна из таких систем – Битрикс24.

Отраслевые программы разрабатываются с учетом особенностей конкретного направления и включают в себя набор инструментов для каждого сегмента. Обычно такие CRM нужны банкам, туристическим агентствам, строительным фирмам и т.п.
Битрик24 помимо универсальных предлагает и отраслевые решения:

·         для оптовых продаж;
·         для медицинских центров;
·         для станций техобслуживания;
·         для бухгалтерского аутсорсинга и пр.

Если не знаете, какое решение подойдет вам, обратитесь за консультацией в нашу веб-студию в Казахстане, она бесплатная. Мы также поможем настроить систему и внедрить ее в вашу компанию так, чтобы она заработала с максимальной пользой.

Облачная или коробочная

Облачной версией CRM можно пользоваться с любого компьютера с выходом в сеть. Обновление и техподдержка системы – ответственность разработчика. Пользователю необходимо выбрать подходящий тариф и оплатить подписку.
Коробочную CRM вы покупаете единожды и устанавливаете на сервер предприятия. Администратор может дорабатывать программное обеспечение, внося любые изменения. Такой вариант обычно выбирают крупные предприятия, остальным подойдет облако.

Наличие мобильной версии

Мобильное приложение позволяет управлять бизнесом со смартфона. В нем можно ставить задачи, проводить совещания в режиме онлайн, следить за качеством исполнения заданий и многое другое. Мобильная версия актуальна для фирм, чей персонал часто находится вне офиса. Например, для сферы услуг или В2В-сегмента, где практикуются командировки и выезды к клиенту.

Набор инструментов

Важно, чтобы выбранная CRM решала конкретно ваши задачи, была удобна в применении (простой интерфейс и настройка), легко адаптировалась под запросы бизнеса, была совместима с другими сервисами (формой обратной связи на сайте, бухгалтерскими и складскими программами, IP-телефонией и пр.), формировала отчетность, выводила аналитику, обеспечивала безопасность и подходила вам по стоимости.

Наша веб-студия в Астане рекомендует Битрикс24. Мы много лет сотрудничаем с этим поставщиком и уже успели внедрить его в работу множества компаний разных сфер деятельности.

Остались вопросы? Вы всегда можете задать их менеджерам нашей веб-студии в рамках бесплатной консультации – звоните и пишите!