Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как подготовить контент для сайта?

30 мая 2022
В современных условиях вести бизнес без собственного сайта практически невозможно, а сайт не может существовать без контента. Скорость загрузки, дизайн, движок, оригинальные шрифты – все это ничего не значит, если на ресурсе нет качественного материала. И здесь важно слово заказчика. Каким будет сайт? Это лендинг или многостраничная платформа? Понадобится ли блог? Как группировать товары? Какую информацию помещать в карточки услуг? Все это решаете вы, так как никто лучше вас не знает компанию, клиентов, предлагаемые товары и много чего другого.

Информационная и техническая поддержка сайта разработчиками всегда подстраивается под контент, предлагаемый заказчиками. Это не только тексты и фотографии, но и графики, диаграммы, видео- и аудиозаписи. Инфографика помогает лучше воспринимать и запоминать информацию. Важно, чтобы содержание сайта было разным – подбирайте развлекательный, продающий, познавательный контент.

В целом сбор контента осуществляется в три шага:

  1. Изучение целевой аудитории. Продавать все всем не удастся. Для успеха необходимо сформировать торговое предложение конкретным потребителям. Критерии отбора самые разные: пол, возраст, уровень доходов, наличие детей, семейное положение, культурные особенности и т.д. Контент подбирается с опорой на предпочтения целевой аудитории.
  2. Подготовка структуры веб-ресурса. Перед тем как заняться разработкой сайта, нужно продумать его разделы, подразделы и другие детали. Для интернет-магазина обязательные элементы – это каталог товаров, корзина, возможность оформления заказа. Существенная роль отводится карточкам продуктов. Их нужно делать максимально информативными, лаконичными и понятными. Обязательно предусмотрите раздел «О нас», где будет краткая история компании, а также страницу с контактами. Эти данные понадобятся еще и для того, чтобы алгоритмы поисковых систем легче продвигали ваш сайт в поисковой выдаче. 
  3. Создание контента для каждой страницы. Разделы наполняются материалами исходя из задач, поставленных заказчиком. Важно представлять разные виды контента. Так, страница с отзывами может содержать не только текстовое наполнение, но и короткие видеоролики и фотографии реальных потребителей. При этом контент должен быть уникальным, актуальным и регулярно обновляющимся. В этом поможет профессиональное сопровождение сайта.

На первый взгляд сбор контента кажется тяжелой работой, но на практике поддержка специалиста может существенно облегчить процесс. Наша команда проконсультирует вас на всех этапах разработки материала и поможет эффективно донести нужную информацию до посетителей.