Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Как формируется стоимость продвижения сайтов?

31 октября 2022
Продвижение сайта – это улучшение его позиций в выдаче поисковых систем, за счет которого увеличивается трафик на целевую страницу. Вы повышаете посещаемость веб-ресурса и конверсию, вместе с чем увеличивается количество клиентов и общий доход.

Продвижение также называют оптимизацией. Ей можно заниматься самостоятельно или обратиться к специалистам. Мы рекомендуем первый вариант только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в теме и готовы уделять процессу много времени.

Стоимость продвижения сайта в веб-студиях Казахстана невозможно назвать сразу. Необходимо изучить конкретную ситуацию, цели, особенности интернет-ресурса и наметить объем работ. Есть несколько моментов, которые будут влиять на окончательную цену:
  1. Параметры сайта. Например, действующая CMS, возраст домена, объем материала и его качество, наличие ошибок и пр.
  2. Регион продвижения. Если вам важно, чтобы сайт просматривали не только жители одного города, а, допустим, весь Казахстан, цена на услуги будет выше. Нужно увеличить количество площадок присутствия, расширить семантическое ядро и т.д.
  3. Конкуренция. Количество компаний, представленных в той или иной сфере, разнится. Где-то пройти на первые строчки выдачи будет легче, где-то – сложнее. 
  4. Цитируемость. Улучшению позиций способствует размещение ссылок на чужих веб-ресурсах, так или иначе связанных с тематикой продвигаемого сайта. В цену включается закупка ссылок, их распределение между площадками и пр.
  5. Цели бизнеса. Цена будет отличаться в зависимости от того, что вы хотите получить в итоге: привлечь наибольшее количество трафика, повысить узнаваемость продукта, сформировать у потребителя нуждаемость в товаре, увеличить количество заказов и т.д.
  6. Размер компании. Здесь необходимо учесть ассортимент продукции и выставить точку роста – минимальный объем семантического ядра для продвижения сайта. Так, крупным организациям понадобится больше запросов, чем объектам малого бизнеса.
  7. Состав команды. Продвижением занимается не только оптимизатор. Может понадобиться также менеджер, проектировщик, контент-маркетолог, копирайтер и другие специалисты. Чем больше людей привлечено к работе, тем дороже услуга. Но и результат гораздо лучше.
Если вы хотите рассчитать стоимость продвижения сайта, свяжитесь с нами любым удобным способом. Мы занимаемся разработкой сайтов в Астане, обеспечиваем их технической и информационной поддержкой, а также помогаем в SEO-оптимизации.