10 октября 2022
Один из самых задаваемых вопросов для веб-студий – «Сколько будет стоить готовый сайт?». Это вполне объяснимо: при выборе разработчика нужно опираться в том числе и на ценовой диапазон. Однако создание сайта – во многом творческий процесс. Поэтому сразу выставить точный счет не получится. Сначала понадобится общение с клиентом, обсуждение ряда параметров и запросов.
Проследим на примере: создание Landing page и разработка интернет-магазина. Первый вариант обойдется бизнесу дешевле, ведь у него более простая структура и функциональность. Как правило, посадочные страницы состоят максимум из 10 блоков информации – чтобы не перегружать пользователя. Они служат источником данных о конкретном товаре/услуге и нацелены на сбор контактов аудитории. Сведения здесь преподносятся тезисно, что предполагает хорошо продуманное наполнение.
Интернет-магазин – куда более сложный продукт. При разработке сайта нужно продумать способы:
Если вам кажется, что веб-ресурсы одной тематики схожи и не требуют творческого подхода, зайдите на сайты компаний одной направленности и сравните их. Наверняка вы увидите различия в функционале, цветовом решении, информационном содержании и т.д. В результате на одной странице вы захотите оформить заказ, а на другой нет. Для этого мы и расспрашиваем наших клиентов – чтобы при посещении их ресурсов пользователь понимал, что именно здесь он хочет получить услугу или купить товар.
Конечно, есть некая база, на которую мы опираемся при выстраивании сметы. С ее значениями вы можете ознакомиться в разделе «Услуги» нашего сайта. Но окончательная стоимость будет известна только после консультации и определения круга задач, который будет стоять перед нашими специалистами.
Если у вас нет четких пожеланий, можете воспользоваться готовым решением для бизнеса. Здесь уже собран весь функционал. При необходимости мы можем доработать такой сайт и добавить в него элементы, важные для клиента.
Проследим на примере: создание Landing page и разработка интернет-магазина. Первый вариант обойдется бизнесу дешевле, ведь у него более простая структура и функциональность. Как правило, посадочные страницы состоят максимум из 10 блоков информации – чтобы не перегружать пользователя. Они служат источником данных о конкретном товаре/услуге и нацелены на сбор контактов аудитории. Сведения здесь преподносятся тезисно, что предполагает хорошо продуманное наполнение.
Интернет-магазин – куда более сложный продукт. При разработке сайта нужно продумать способы:
- поиска товаров;
- сравнения их цен;
- добавления позиций в избранные списки;
- оформления и оплаты покупки;
- отслеживания новинок или товаров какого-либо производителя;
- фильтрации;
- отслеживания статуса заказа;
- обратной связи и т.д.
Если вам кажется, что веб-ресурсы одной тематики схожи и не требуют творческого подхода, зайдите на сайты компаний одной направленности и сравните их. Наверняка вы увидите различия в функционале, цветовом решении, информационном содержании и т.д. В результате на одной странице вы захотите оформить заказ, а на другой нет. Для этого мы и расспрашиваем наших клиентов – чтобы при посещении их ресурсов пользователь понимал, что именно здесь он хочет получить услугу или купить товар.
Конечно, есть некая база, на которую мы опираемся при выстраивании сметы. С ее значениями вы можете ознакомиться в разделе «Услуги» нашего сайта. Но окончательная стоимость будет известна только после консультации и определения круга задач, который будет стоять перед нашими специалистами.
Если у вас нет четких пожеланий, можете воспользоваться готовым решением для бизнеса. Здесь уже собран весь функционал. При необходимости мы можем доработать такой сайт и добавить в него элементы, важные для клиента.