2 июня 2025
Формы Битрикс24 – это инструмент для сбора данных от клиентов. Как правило, они представляют собой анкету. Пользователь заполняет ее, чтобы оставить заявку, уточнить данные заказа, зарегистрироваться на мероприятие, рассказать о своем опыте использования продукта и т.д. Вариант взаимодействия зависит от того, какую именно информацию компания хочет узнать от клиентов.
Формы помогают предпринимателям наладить коммуникацию с людьми, оптимизировав процесс сбора и обработки данных. Они минимизируют ошибки, т.к. как анкету заполняет сам пользователь, а не сотрудник с чьих-то слов. Также этот инструмент полезен тем, что способен автоматически направлять сведения в CRM для создания записи, назначения задачи менеджеру, формирования напоминания и др.
Интеграцию форм можно осуществить несколькими способами:
1. Стандартный функционал Битрикс24. В CRM есть конструктор для создания анкет, где доступна подборка различных элементов. Вы можете настраивать поля для ввода данных, количество и последовательность вопросов, логику работы с формой. Когда инструмент будет полностью готов, он интегрируется на сайт и начинает работать с клиентами.
2. API Битрикс24. Для решения сложных заданий, требующих взаимодействия с другими сервисами, можно воспользоваться REST API. Такой вариант позволяет всю информацию от пользователя сразу направлять в другие системы. Например, в 1С.
3. Готовые решения для интеграции. Современный рынок предлагает немало технологичных инструментов, с помощью которых можно интегрировать формы с рассылками электронных писем, Google Sheets и т.д. Часто в таких решениях есть сценарии и образцы, которые требуют минимальной настройки. Например, форма отзывов для покупателей маркетплейса или форма записи на процедуру в медицинском центре.
Проследим на примере, насколько успешной может быть работа с формами. Компания N занимается продажей спортивного инвентаря. Раньше ее сотрудникам приходилось принимать звонки и просматривать вручную почту, формировать заявки, отправлять их на склад и пр. После интеграции форм запросы стали фиксироваться автоматически. Это позволило сократить время рассмотрения заявки и освободило менеджеров от рутинной работы.
Интеграция форм Битрикс24 значительно повышает уровень обслуживания клиентов, их лояльность. Она легко адаптируется под особенности функционирования конкретной организации, важно лишь правильно ее настроить. В этом поможет наша веб-студия в Астане. Мы много лет работаем с CRM Битрикс24 и знаем, как сделать ее максимально эффективной!
Формы помогают предпринимателям наладить коммуникацию с людьми, оптимизировав процесс сбора и обработки данных. Они минимизируют ошибки, т.к. как анкету заполняет сам пользователь, а не сотрудник с чьих-то слов. Также этот инструмент полезен тем, что способен автоматически направлять сведения в CRM для создания записи, назначения задачи менеджеру, формирования напоминания и др.
Интеграцию форм можно осуществить несколькими способами:
1. Стандартный функционал Битрикс24. В CRM есть конструктор для создания анкет, где доступна подборка различных элементов. Вы можете настраивать поля для ввода данных, количество и последовательность вопросов, логику работы с формой. Когда инструмент будет полностью готов, он интегрируется на сайт и начинает работать с клиентами.
2. API Битрикс24. Для решения сложных заданий, требующих взаимодействия с другими сервисами, можно воспользоваться REST API. Такой вариант позволяет всю информацию от пользователя сразу направлять в другие системы. Например, в 1С.
3. Готовые решения для интеграции. Современный рынок предлагает немало технологичных инструментов, с помощью которых можно интегрировать формы с рассылками электронных писем, Google Sheets и т.д. Часто в таких решениях есть сценарии и образцы, которые требуют минимальной настройки. Например, форма отзывов для покупателей маркетплейса или форма записи на процедуру в медицинском центре.
Проследим на примере, насколько успешной может быть работа с формами. Компания N занимается продажей спортивного инвентаря. Раньше ее сотрудникам приходилось принимать звонки и просматривать вручную почту, формировать заявки, отправлять их на склад и пр. После интеграции форм запросы стали фиксироваться автоматически. Это позволило сократить время рассмотрения заявки и освободило менеджеров от рутинной работы.
Интеграция форм Битрикс24 значительно повышает уровень обслуживания клиентов, их лояльность. Она легко адаптируется под особенности функционирования конкретной организации, важно лишь правильно ее настроить. В этом поможет наша веб-студия в Астане. Мы много лет работаем с CRM Битрикс24 и знаем, как сделать ее максимально эффективной!