Битрикс24 – это CRM-система, автоматизирующая множество процессов. Она способна не только фиксировать и хранить базу данных, но и синхронизировать ее с другими сервисами и платформами. Благодаря этому сотрудники компании не тратят время на переключение между окнами, не теряют клиентов и всегда обладают актуальной информацией о сделках.
Вы можете подключить Битрикс24 к тем сервисам, которыми уже пользуетесь, или подобрать новые, необходимые для работы. Рассмотрим конкретно, что можно интегрировать.
Телефония
Телефония нужна для распределения поступающих вызовов между менеджерами, записи и сохранения разговоров, анализа работы и выявления ошибок, фиксирования лидов. К CRM без проблем присоединяется тот оператор связи, с которым вы уже сотрудничаете. По окончании месяца или другого периода будет предоставлен отчет по заданным параметрам. Например, по количеству обработанных звонков.
Платежные системы
Для приема оплаты в режиме онлайн прямо в CRMинтегрируются платежные системы и онлайн-кассы: GooglePay, ApplePay, Robokassa и другие. Сотрудникам не нужно вручную вводить и согласовывать платежные сведения на нескольких площадках, обработка транзакций происходит централизованно.
1С
С этой интеграцией обеспечивается синхронизация отчетности, сделок, заказов, финансовых документов, остатков на складах, каталогов товаров. Вы можете выбирать контрагентов из 1С и максимально быстро обрабатывать заявки. Двойные записи исключаются.
Мессенджеры и социальные сети
Если у вас уже есть страницы в соцсетях, они без проблем привяжутся к CRM. Если их нет, то срочно создавайте – вы теряете клиентов, которые предпочитают покупать товары и услуги через сообщения без личных разговоров.
В Битрикс24 в едином окне окажутся все контакты из мессенджеров и соцсетей. Вы получите конкурентное преимущество, быстро отвечая на вопросы и демонстрируя высокий уровень сервиса.
Доставка
В Битрикс24 уже есть интеграция с Яндекс Go, что позволяет без лишних движений оформлять доставку покупателям по тарифам сервиса. Помимо легковых автомобилей здесь есть и грузовые, что значительно расширяет диапазон услуг.
SMS-рассылка
Подключив рассылку, вы сможете отправлять клиентам напоминания о записях, сообщать о новых персональных предложениях, уведомлять об освободившихся окошках и многое другое. Настройки фильтров позволят рассылать СМС только тем, кому это действительно интересно.
Это далеко не весь перечень возможных интеграций. Так, доступны голосовые помощники, чат-боты, видеоконференции Zoom и ваши локальные приложения и вебхуки. Если у вас остались вопросы, вы можете задавать их специалистам нашей веб-студии в Астане в рамках бесплатной консультации в любое удобное время!
Вы можете подключить Битрикс24 к тем сервисам, которыми уже пользуетесь, или подобрать новые, необходимые для работы. Рассмотрим конкретно, что можно интегрировать.
Телефония
Телефония нужна для распределения поступающих вызовов между менеджерами, записи и сохранения разговоров, анализа работы и выявления ошибок, фиксирования лидов. К CRM без проблем присоединяется тот оператор связи, с которым вы уже сотрудничаете. По окончании месяца или другого периода будет предоставлен отчет по заданным параметрам. Например, по количеству обработанных звонков.
Платежные системы
Для приема оплаты в режиме онлайн прямо в CRMинтегрируются платежные системы и онлайн-кассы: GooglePay, ApplePay, Robokassa и другие. Сотрудникам не нужно вручную вводить и согласовывать платежные сведения на нескольких площадках, обработка транзакций происходит централизованно.
1С
С этой интеграцией обеспечивается синхронизация отчетности, сделок, заказов, финансовых документов, остатков на складах, каталогов товаров. Вы можете выбирать контрагентов из 1С и максимально быстро обрабатывать заявки. Двойные записи исключаются.
Мессенджеры и социальные сети
Если у вас уже есть страницы в соцсетях, они без проблем привяжутся к CRM. Если их нет, то срочно создавайте – вы теряете клиентов, которые предпочитают покупать товары и услуги через сообщения без личных разговоров.
В Битрикс24 в едином окне окажутся все контакты из мессенджеров и соцсетей. Вы получите конкурентное преимущество, быстро отвечая на вопросы и демонстрируя высокий уровень сервиса.
Доставка
В Битрикс24 уже есть интеграция с Яндекс Go, что позволяет без лишних движений оформлять доставку покупателям по тарифам сервиса. Помимо легковых автомобилей здесь есть и грузовые, что значительно расширяет диапазон услуг.
SMS-рассылка
Подключив рассылку, вы сможете отправлять клиентам напоминания о записях, сообщать о новых персональных предложениях, уведомлять об освободившихся окошках и многое другое. Настройки фильтров позволят рассылать СМС только тем, кому это действительно интересно.
Это далеко не весь перечень возможных интеграций. Так, доступны голосовые помощники, чат-боты, видеоконференции Zoom и ваши локальные приложения и вебхуки. Если у вас остались вопросы, вы можете задавать их специалистам нашей веб-студии в Астане в рамках бесплатной консультации в любое удобное время!