Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Инструменты захвата лидов или как не упускать клиентов

16 января 2023
Лендинг или реклама с переходом на сайт – эффективные способы продвижения интернет-магазина. Однако они окажутся пустой тратой денег, если после посещения ресурса потенциальный клиент уйдет с него, так ничего и не купив, и даже не оставит свои данные.

Рекламодатель заплатит за клик, но результата не получит. Именно поэтому нужны инструменты захвата лидов – специальные формы на сайте, позволяющие приблизить клиента к покупке.

В качестве таких инструментов можно использовать:
  1. Обратный звонок. Пользователю не нужно дозваниваться вашему сотруднику и ожидать свободного менеджера. Он оставляет номер телефона и указывает удобное время – специалист сам свяжется с ним. Важно: не просите посетителя указывать много данных. Имени и контакта будет достаточно. Также позаботьтесь о том, чтобы ожидание звонка не занимало много времени. В противном случае вы рискуете потерять интерес аудитории.
  2. Онлайн-консультация. Чаты используются для автоматизации обработки запросов, круглосуточной поддержки пользователей и выстраивания обратной связи. На этапе разработки сайта вы можете выбрать вариант ведения онлайн-диалога: с участием бота или реального человека. Если все вопросы о вашем магазине однотипны, можно настроить автоматические ответы с возможностью написать менеджеру.
  3. Расчет стоимости. Интернет-калькулятор помогает клиентам представить примерный счет за ваши услуги или товары. Они вводят параметры и получают приблизительное значение. Например, стоимость ремонта. Если посетитель захочет узнать больше, он оставит номер телефона для обратной связи. Эта форма применяется на веб-площадках, где определение постоянной цены затруднительно.
  4. Опрос. Задайте аудитории несколько вопросов, чтобы ей было проще разобраться в собственных запросах и желаниях. Игровая форма теста не наскучит, если будет около 5 вопросов. Вы настроите коммуникацию и соберете дополнительные сведения, а клиент больше узнает о вашем продукте.
  5. Регистрация и подписка. Не запрещайте незарегистрированным пользователям просматривать ваш контент. Просто предусмотрите бонусы за подписку и указание своих данных, например, подключение к программе лояльности или доступ к закрытой распродаже. 
Уделите внимание и тому, как ваши сотрудники обрабатывают поступающие запросы. Разработка сайта будет бесполезна, если менеджеры станут совершать элементарные ошибки в общении с пользователями. Например, сразу будут приступать к консультированию без приветствия или предоставят недостоверную информацию.

Если вы хотите настроить эффективные продажи для своего интернет-магазина, обратитесь в нашу веб-студию в Казахстане за консультацией любым удобным способом. Мы проанализируем действующую схему продаж на вашей интернет-площадке и составим рекомендации по ее усовершенствованию.