23 июня 2025
Еще в процессе внедрения организация получает базовые знания по работе с CRM-системой. Однако для эффективной работы их может быть недостаточно. Если ваши сотрудники по-прежнему «тонут» в рутине, подолгу заполняют договоры и не могут разобрать в интерфейсе, значит, навыков работы с Битрикс24 у них недостаточно. В этой статье рассмотрим, кого и чему стоит обучить, чтобы бизнес пошел в гору.
Менеджеры по продажам – это те люди, кто непосредственно общается с клиентами. У них довольно много задач от заполнения карточек покупателей до составления отчетов. Если таких работников погрузить в бумажную волокиту с головой, у них останется мало времени на диалог с клиентами и снизится мотивация. Вот здесь и поможет Битрикс24 – возьмет на себя однотипные задания. Поэтому с этих сотрудников и нужно начинать обучение.
Чтобы менеджер по продажам применял CRM по максимуму, он должен уметь:
Знания о Битрикс24 нужны и другим членам команды: логистам, сотрудникам склада, маркетологам и пр. Вместе они организуют простой и оперативный способ обмена данными – корпоративный портал. Он налаживает связь между отделениями при условии, что персонал:
Обучение работе в Битрикс24 может вызвать отторжение со стороны сотрудников. Например, из-за сложности. Однако при правильном подходе обучение можно провести быстро и безболезненно. Для этого воспользуйтесь бесплатными онлайн-курсами от разработчиков системы, проводите занятия небольшими группами (чтобы успевать отвечать на вопросы каждого) и поддерживайте команду после прохождения курсов.
Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с сотрудниками нашей веб-студии в Казахстане любым удобным способом для бесплатной консультации!
Менеджеры по продажам – это те люди, кто непосредственно общается с клиентами. У них довольно много задач от заполнения карточек покупателей до составления отчетов. Если таких работников погрузить в бумажную волокиту с головой, у них останется мало времени на диалог с клиентами и снизится мотивация. Вот здесь и поможет Битрикс24 – возьмет на себя однотипные задания. Поэтому с этих сотрудников и нужно начинать обучение.
Чтобы менеджер по продажам применял CRM по максимуму, он должен уметь:
- быстро и качественно создавать объекты системы (лиды, бизнес-партнеры, счета, сделки, товарные позиции, контакты);
- работать с воронкой продаж, чтобы понимать, на каком этапе находится клиент и какие действия к нему необходимо применить;
- управлять такими инструментами, как календарь, диск, список, фильтры и канбан – они позволяют грамотно планировать рабочие процессы;
- пользоваться шаблонами документов, чтобы заполнять их в пару кликов.
Знания о Битрикс24 нужны и другим членам команды: логистам, сотрудникам склада, маркетологам и пр. Вместе они организуют простой и оперативный способ обмена данными – корпоративный портал. Он налаживает связь между отделениями при условии, что персонал:
- разбирается в рабочих чатах и может при необходимости пользоваться их возможностями (например, отмечать коллег из других подразделений, которым адресуется вопрос);
- умеет направлять информацию конкретным адресатам, а не скидывать ее в общий диалог;
- все задачи фиксирует в системе, чтобы ничего не упустить;
- умеет обрабатывать документы в совместном доступе.
Обучение работе в Битрикс24 может вызвать отторжение со стороны сотрудников. Например, из-за сложности. Однако при правильном подходе обучение можно провести быстро и безболезненно. Для этого воспользуйтесь бесплатными онлайн-курсами от разработчиков системы, проводите занятия небольшими группами (чтобы успевать отвечать на вопросы каждого) и поддерживайте команду после прохождения курсов.
Если вы хотите узнать больше, свяжитесь с сотрудниками нашей веб-студии в Казахстане любым удобным способом для бесплатной консультации!