Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM-система в гостиничном бизнесе

25 августа 2024

CRM – это специальное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать рутинные процессы, повысить качество обслуживания, увеличить скорость обработки заявок и многое другое. Отель с помощью CRM может выйти на эталонный сервис, упростив при этом управление бизнесом.

Чем конкретно гостинице будет полезно внедрение системы? Она:

1.      Автоматизирует типовые задачи. Ваши сотрудники больше не будут подготавливать анкеты вручную, отправлять оповещения, формировать счета и пр. Освободив их от рутины, вы сможете направить силы и время персонала на поиск индивидуального подхода и выстраивание благоприятной коммуникации.

2.      Соберет все каналы взаимодействия в едином окне. Предположим, у вас есть сайт, канал в Телеграмм и страница ВКонтакте. Отовсюду вы собираете заявки, на основании которых ставится бронь. Чтобы менеджеры не «бегали» от одного ресурса к другому, CRM будет отображать все централизованно в одной вкладке. Так вы исключите дублирование данных и потерю заказов.

3.      Сформирует детализированную клиентскую базу. В ней будет та информация, которая поможет выстроить эффективную маркетинговую стратегию. На каждого гостя в CRM заводится отдельная карточка, в которой указываются контакты, предпочтения по размещению, статус, средние сроки пребывания, наличие детей и другие сведения, позволяющие создавать персональные предложения.

4.      Оптимизирует сбор аналитики. Система покажет статистику и предоставит отчетность по заданным вами параметрам за интересующий период. Данные помогут понять, как обстоят дела в гостинице, на что стоит обратить внимание, какие направления работы приносят больший/меньший доход.

5.      Проконтролирует загруженность номерного фонда и складов. Администраторы будут точно знать нагрузку, что позволит им более качественно принимать, размещать и обслуживать гостей. Журнал регистрации и картотека клиентов перейдут на автоматическую работу. Вы также сможете следить за наличием инвентаря и расходных материалов для уборки, вовремя пополнять запасы и не допускать ситуаций, когда услуги не могут быть предоставлены из-за отсутствия каких-нибудь средств.

Без CRM современная гостиница неконкурентоспособна: она работает очень медленно, тратит много времени и денег на выполнение рутины, постоянно зависит от человеческого фактора и не сохраняет историю взаимодействия с гостем.

Чтобы выйти на новый уровень и повысить прибыль отеля, нужно подобрать хорошую CRM-систему. Наша веб-студия рекомендует Битрикс24. Это надежный поставщик, заботящийся о безопасности данных. Есть возможность выбора тарифа по запросам вашей компании, а также адаптации системы «под себя».

Остались вопросы? Специалисты нашей веб-студии в Астане с радостью на них ответят в рамках бесплатной консультации.