Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM-система для оптовых продаж

15 мая 2023
Работа с оптовыми продажами предполагает постоянное решение разноплановых вопросов: логистика, взаимодействие с партнерами, поставка и отгрузка товаров, складское управление и т.д. Качественно настроенная CRM-система помогает бизнесу оптимизировать и наладить процессы, освободив сотрудников от рутинных обязанностей.

Чем конкретно CRM может помочь вашей компании в организации оптовых продаж? Оцените возможности системы:
  1. Ведение базы данных. Вся информация о контрагентах и клиентах собрана в одном месте. Можно распределить их по группам по заданному критерию, разработать специальное предложение для каждой категории и настроить автоматическую рассылку. В базе данных хранится история общения партнера или клиента с компанией. При необходимости сотрудники легко смогут найти нужные сведения через поиск.
  2. Управление складом. Вы сможете отслеживать движение товаров по складу, вести учет запасов, контролировать срок годности продукции, управлять процессами приемки, разгрузки, транспортировки по складу, хранения, складирования и т.д. 
  3. Документооборот. CRM предусматривает создание шаблонов документации, необходимой в оптовой торговле: договоров купли-продажи, товарных и транспортных накладных, доверенностей, счетов, актов и пр. Доступно автозаполнение, совместное редактирование, быстрый обмен.
  4. Аналитика и статистика. Система сама собирает данные по ключевым показателям и формирует отчетность. На основании отчетов можно корректировать маркетинговую стратегию, отслеживать эффективность работы персонала, оценивать перспективы и пр.
  5. Интеграция. CRM интегрируется с IP-телефонией, бухгалтерскими программами, складскими сервисами и другим ПО, используемым в продажах.
В результате внедрения системы компаниям, занимающимся оптовой торговле, удается увеличить объемы сбыта, наладить коммуникацию с партнерами, сократить время обработки заказов, оптимизировать логистику и складской учет. 

Установить и настроить CRM-систему может IT-специалист. Если на вашем предприятии такого нет, обратитесь к веб-студии, занимающейся разработкой сайтов. Вам придется решить много вопросов, в которых не разобраться без соответствующей квалификации и опыта.

Переход к работе с CRM многоступенчатый. Сначала нужно определить круг задач, решаемый программой, а затем выбрать подходящую систему. Мы рекомендуем Битрикс24 – постоянно обновляемую программу, которую можно адаптировать конкретно под свой бизнес.

Остались вопросы? Свяжитесь со специалистом нашей веб-студии в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.