Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM-система для бизнеса: зачем она нужна и как правильно ее внедрить?

17 апреля 2023
CRM-система – это программное обеспечение, используемое для автоматизации бизнес-процессов. При правильной настройке она способна избавить сотрудников от рутинных задач и предоставить компании конкурентное преимущество, значительно повысив уровень обслуживания.

Что конкретно может дать CRM-система бизнесу? Зависит от направления предпринимательства. Но есть некоторые универсальные возможности:
  1. База данных. Вы сможете хранить персональные данные клиентов в удобном формате. Любая информация, включая историю сотрудничества, будет отображаться по одному клику.
  2. Управление кадрами. С CRM легко распределять задачи между персоналом, контролировать их исполнение, назначать ответственных лиц, определять коэффициент полезности каждого сотрудника.
  3. Документооборот. В систему встроены шаблоны, которые легко адаптируются под нужды бизнеса. Вы можете создавать и корректировать документы, обмениваться ими, заполнять бланки в автоматическом режиме и т.д.
  4. Аналитика. Все операции, происходящие в компании, фиксируются. Ведется статистика эффективности работы в целом, популярности отдельного товара или услуги, результативности принятого решения. 
  5. Воронка продаж. Продвижение лида регистрируется в системе. Менеджер точно знает, на каком этапе находится клиент, что следует предпринять для его удержания, в какой момент позвонить и т.д.
  6. Рассылка. Вы можете настроить автоматическую рассылку напоминаний, рекламных предложений, уведомлений об изменении статуса заказа и пр.
  7. Интеграция. CRM можно совместить с бухгалтерским ПО, социальными сетями, мессенджерами, IP-телефонией и прочими используемыми в бизнесе инструментами.
Это лишь небольшой перечень доступных функций CRM. Для конкретного бизнеса можно подобрать дополнительный набор решений. В этом помогут специалисты нашей веб-студии в Казахстане. Просто свяжитесь с нами любым удобным способом и запишитесь на консультацию.

С чего начать внедрение, если вы решились? С подбора CRM-системы. Мы рекомендуем Битрикс24. За годы работы с программой у нас сформировалось четкое убеждение, что для бизнеса она является оптимальным вариантом. Это большой корпоративный портал с огромным набором опций по приемлемой стоимости. Разработчики постоянно обновляют CRM, чтобы она соответствовала современным требованиям.

Для безболезненного перехода на работу с системой потребуется тщательная подготовка и решение технических вопросов. Команда веб-студии AngryCode готова предложить вам всю необходимую поддержку.