Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

CRM для интернет-магазина

13 февраля 2023
Интернет-магазин – особенный тип сайта. Он работает эффективно только при правильно выстроенном управлении. Если на начальных этапах становления бизнеса делать это не так сложно, то с развитием компании становится все труднее. Сотрудники могут пропускать звонки, не учитывать некоторые заявки, забывать перезванивать или не отвечать на обращения. 

Не упустить из виду важное и наладить работу поможет CRM (Customer relationship management) для интернет-магазина. Мы предлагаем разработку сайта на Битрикс. Это оптимальный вариант для регулирования бизнес-процессов, роста продаж и повышения лояльности клиентов. Часть мероприятий производится в автоматизированном режиме, что позволяет специалистам вместо рутинных задач выполнять действительно значимые действия.

CRM дает интернет-магазину сразу несколько преимуществ:
  1. Оперативная обработка заказов. При создании сайта на Bitrix можно использовать инструменты для более продуктивного распределения заявок между сотрудниками. Направление заказов может зависеть, например, от суммы, территории доставки, масштабов клиента и т.д. Также система позволяет отслеживать все этапы продвижения пользователя по воронке продаж. Если в будущем возникнут проблемы, можно понять, на какой именно стадии они развились.
  2. Оптимизация работы с клиентской базой. Все звонки, история обращений, контакты и другая информация о посетителях будет структурирована и систематизирована. С помощью специальных программ и умелых действий ваших сотрудников потенциальные покупатели станут реальными.
  3. Анализ результатов. Итоги проделанной работы преобразуются в статистику по магазину в целом, конкретному подразделению или даже отдельному сотруднику. Вы можете использовать это для повышения мотивации персонала. Также система позволяет отследить динамику продаж по графикам, таблицам и диаграммам. 
  4. Автоматизация маркетинга. CRM покажет источник трафика, среднюю сумму чека от посетителей, пришедших с той или иной платформы, общее число их покупок и прочие аналитические данные. Опираясь на них, можно выстроить более результативную стратегию продвижения сайта. Вы будете инвестировать только в те инструменты, которые себя окупают.
Есть много других полезных функций: создание карточки клиента, формирование отчетности для руководства, настройка рассылок широкой аудитории и пр. Команда специалистов нашей веб-студии в Астане поможет разобраться с настройками CRM и сделать ваш интернет-магазин еще более успешным.