20 октября 2024
Развитие образовательного центра – сложная задача. У сотрудников всегда много бумажной работы, большой перечень требований и регламентов, а также очень притязательные клиенты – родители обучающихся. Руководителю необходимо организовать процесс так, чтобы ошибок по вине человеческого фактора было как можно меньше, а преподаватели смогли избежать профессионального выгорания. Помочь с этим может CRM – программное обеспечение для управления взаимодействием с клиентами.
Внедрение системы в работу образовательного центра позволит:
• сформировать оптимальное расписание занятий;
• автоматизировать составление отчетов;
• обеспечить эффективную связь с родителями;
• контролировать успехи учеников, отмечать причины пропусков и на основании этого создавать квитанции на оплату;
• упростить документооборот.
CRM-система также способствует продвижению услуг. Предположим, ваш центр решил провести акцию на услуги в летнее время. Чтобы потенциальные клиенты узнали о ней, в программе нужно настроить автоматическую рассылку оповещений. При этом доступен выбор критериев для отбора получателей уведомлений: по возрасту детей, уровню знаний, статусу и пр. Сообщения получат только те, кому действительно интересно ваше предложение.
В работу детского центра можно внедрить как специализированную систему, так и универсальную, например, Битрикс24, подстроив ее под себя. При выборе ПО, обратите внимание на такие возможности:
• составление и корректировка расписания;
• наличие электронного журнала для выставления оценок и контроля посещаемости;
• настройки хранилища данных;
• создание персональных предложений для постоянных пользователей;
• различные интеграции (мессенджеры, Интернет-ресурсы, IP-телефония, социальные сети и пр.).
Важно, чтобы CRM была адаптивна и надежна. Вашим сотрудникам потребуется пройти обучение для эффективного взаимодействия с ней. Некоторые могут сопротивляться. Объясните им, насколько удобнее будет вести образовательную деятельность, когда все рутинные задачи возьмет на себя система. У Битрикс24 есть онлайн-курс по переходу на CRM, с которым добиться успеха будет гораздо проще.
Система для детского образовательного центра помогает организовать процесс, обеспечить связь с аудиторией и результативность маркетинговой кампании. Наша веб-студия в Астане много лет занимается внедрением CRM на предприятиях разной направленности. Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим в рамках бесплатной ситуации!
Внедрение системы в работу образовательного центра позволит:
• сформировать оптимальное расписание занятий;
• автоматизировать составление отчетов;
• обеспечить эффективную связь с родителями;
• контролировать успехи учеников, отмечать причины пропусков и на основании этого создавать квитанции на оплату;
• упростить документооборот.
CRM-система также способствует продвижению услуг. Предположим, ваш центр решил провести акцию на услуги в летнее время. Чтобы потенциальные клиенты узнали о ней, в программе нужно настроить автоматическую рассылку оповещений. При этом доступен выбор критериев для отбора получателей уведомлений: по возрасту детей, уровню знаний, статусу и пр. Сообщения получат только те, кому действительно интересно ваше предложение.
В работу детского центра можно внедрить как специализированную систему, так и универсальную, например, Битрикс24, подстроив ее под себя. При выборе ПО, обратите внимание на такие возможности:
• составление и корректировка расписания;
• наличие электронного журнала для выставления оценок и контроля посещаемости;
• настройки хранилища данных;
• создание персональных предложений для постоянных пользователей;
• различные интеграции (мессенджеры, Интернет-ресурсы, IP-телефония, социальные сети и пр.).
Важно, чтобы CRM была адаптивна и надежна. Вашим сотрудникам потребуется пройти обучение для эффективного взаимодействия с ней. Некоторые могут сопротивляться. Объясните им, насколько удобнее будет вести образовательную деятельность, когда все рутинные задачи возьмет на себя система. У Битрикс24 есть онлайн-курс по переходу на CRM, с которым добиться успеха будет гораздо проще.
Система для детского образовательного центра помогает организовать процесс, обеспечить связь с аудиторией и результативность маркетинговой кампании. Наша веб-студия в Астане много лет занимается внедрением CRM на предприятиях разной направленности. Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим в рамках бесплатной ситуации!