Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Чат-боты в бизнесе

13 марта 2023
Чат-бот – это специальная программа, которая общается с клиентом в автоматизированном режиме, заменяя реального собеседника. Робот может взять на себя рутинные задачи, решающиеся по заданному алгоритму и не требующие творческого подхода. Так, виртуальный помощник ответит на вопросы, выполнит просьбы, примет заказ, пришлет развлекательный контент и пр.

Существует большое количество типов чат-ботов. Так, по способу общения они могут быть голосовыми и текстовыми. Относительно функциональности программы делятся на:
  • ботов для продаж – подробно рассказывают о товарах и услугах, помогают определиться с заказом и осуществить оплату, оповещают о доставке посылки в пункт выдачи и т.д.;
  • транзакционных ботов – размещают заказы, резервируют продукцию, производят перечисления средств, бронируют авиабилеты и др.;
  • ботов для поддержки – отвечают на типовые вопросы, касающиеся использования товаров и услуг;
  • лид-ботов – привлекают клиентов, применяя различные способы продвижения клиента по воронке продаж, например, предлагают «магниты» или записывают на консультацию по разработке сайта;
  • собеседников – помогают аудитории чувствовать себя комфортно: присылают шутки, предлагают новости по интересам, спрашивают о настроении;
  • интерфейсы – перенаправляют посетителей к нужным разделам через диалоговые кнопки.
Почему вашему бизнесу нужен чат-бот? Современные люди ценят оперативность и хотят, чтобы продавец был с ними на связи в режиме 24/7. Для мгновенных ответов на запросы вам потребуется держать большой штат сотрудников и каждому из них платить зарплату за работу во внеурочные часы. Гораздо эффективнее воспользоваться настроенной программой. Она ответит на типичные вопросы пользователей даже в нерабочее время. Это сохранит вам клиента и повысит его лояльность.

Чат-боты выполняют много задач одновременно и легко интегрируются в разные направления бизнеса. На стадии создания сайта вы можете сообщить разработчику, какими конкретно функциями хотите наделить виртуального собеседника. Так, он может вступать с аудиторией в первичный контакт, собирать отзывы, оказывать техническую поддержку, производить экспресс-расчеты стоимости продукции или доставки и многое другое. Подстраивайте помощника под свои нужды – он будет делать все так, как вы скажете.

Разработка чат-бота включает несколько этапов: определение задач и круга обязанностей, выстраивание коммуникационной карты, структурирование контента, моделирование ответов, выбор платформы и тарифов собеседника, тестирование, запуск. Разобраться в этом без знаний и опыта очень сложно. Специалисты нашей веб-студии в Астане помогут вам настроить цифрового собеседника и сделать бизнес еще эффективнее!