Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Частые ошибки при внедрении CRM: как избежать ненужных расходов?

1 сентября 2024

CRM – это программное обеспечение, которое автоматизирует рабочие процессы, повышает уровень сервиса и увеличивает прибыль. Система становится эффективным инструментом в продвижении товаров и услуг, но только при условии ее грамотного внедрения. С какими сложностями можно столкнуться при переходе на CRM и что сделать, чтобы избежать серьезных ошибок? Рассмотрим в нашей статье.

Отсутствие цели

Именно с постановки цели начинается внедрение системы. На ее основании подбирается конкретная CRM, настраиваются ее функции, проходит обучение штата. Если вы не знаете, зачем вам автоматизация, толку от нее будет немного. Поэтому сразу определите, какие преимущества планируете получить от программы. Например:

·        расширить клиентскую базу;
·        повысить прибыль;
·        ускорить обработку заявок;
·        наладить бесперебойную работу, при которой сотрудник может отсутствовать, а товары все равно будут продаваться;
·        упростить документооборот и т.д.

Список у каждого предприятия будет свой, зависящий как от сферы деятельности, так и от особенностей конкретной фирмы.

Неправильный выбор системы

На рынке много предложений, но далеко не все принесут вам пользу. CRM должна быть адаптивной и простой в использовании, в противном случае она не облегчит работу, а станет дополнительной нагрузкой. Подробнее о подборе программного обеспечения почитайте в нашей статье.

После внедрения обязательно соберите обратную связь у сотрудников, изучите отчетность. Если персоналу тяжело работать с системой, попробуйте другую.

Наша веб-студия в Астане рекомендует Битрикс24. Она легко подстраивается под специфику бизнеса и обеспечивает высокую надежность данных.

Сотрудники не готовы к новшествам

Работать с CRM все равно будут люди, поэтому их обучению нужно уделить особое внимание. Учитывайте, что человеку комфортно работать в привычной обстановке, и любые инновации воспринимаются в штыки. Тем более, когда результат не виден сразу.

Поначалу рабочие процессы будут замедляться, ведь нужно разобраться в новом инструменте. Но со временем работники поймут, что система облегчает им жизнь и не дает совершать ошибки по вине человеческого фактора.

У Битрикс24 есть бесплатный онлайн-курс по подготовке персонала к переходу на CRM. Его изучение значительно снижает уровень стресса. К тому же, вы можете обратиться за помощью к компании, которая внедряет систему на вашем предприятии. Наша веб-студия много лет занимается настройкой CRM-систем и с удовольствием вам поможет.

И еще один важный момент – не ждите мгновенного результата. Требуется время и терпение, чтобы автоматизировать бизнес-процессы и, например, привлечь новых клиентов или увеличить средний чек.

Остались вопросы? Свяжитесь с нашей веб-студией в Астане любым удобным способом для бесплатной консультации.