19 мая 2025
В каждой CRM-системе, включая Битрикс24, есть воронка продаж. Она наглядно показывает подробный путь клиента к покупке. Однако руководителю все равно может быть непонятно, почему потенциальные покупатели не доходят до последней стадии. Детально разобрать весь процесс поможет ИИ-анализ воронки продаж.
Что может ИИ в такой ситуации:
ИИ-анализ может выдать такой результат: 35% сделок срываются на втором этапе по причине того, что нет ответа больше суток; сотрудники N и V имеют наименьший отклик; сделки, где клиент не получается КП в течение 4-х часов, срываются в 2,5 раза чаще. На основе этих данных руководитель может выстраивать дальнейшую работу с персоналом, чтобы повысить продажи и не допустить оттока лидов в будущем.
ИИ анализирует следующие сведения:
Чтобы подключить ИИ-анализ воронки продаж в CRM, нужно выполнить несколько действий: запустить Copilot, включить Power BL, применить скрипты на Python, подсоединить GPT через API и произвести настройку отчетности. Если этот процесс кажется вам слишком сложным, обратитесь за помощью к специалистам – наша веб-студия в Астане много лет работает с Битрикс24. Мы ответим на все ваши вопросы, поможем с внедрением CRM и ее адаптацией под потребности вашей компании.
Что может ИИ в такой ситуации:
- проанализировать динамику движения сделки по этапам – где лиды замедляются, а где и вовсе останавливаются;
- найти слабые места, с которых клиенты уходят чаще всего;
- определить, какое поведение менеджеров приводит к успеху или, наоборот, к неудачам;
- спрогнозировать вероятность закрытия сделки.
ИИ-анализ может выдать такой результат: 35% сделок срываются на втором этапе по причине того, что нет ответа больше суток; сотрудники N и V имеют наименьший отклик; сделки, где клиент не получается КП в течение 4-х часов, срываются в 2,5 раза чаще. На основе этих данных руководитель может выстраивать дальнейшую работу с персоналом, чтобы повысить продажи и не допустить оттока лидов в будущем.
ИИ анализирует следующие сведения:
- историю общения через чаты, электронную почту, голосовые вызовы;
- скорость продвижения от одной стадии воронки к другой;
- поведение клиента – открывает ли он письма, как реагирует на те или иные запросы;
- работу менеджера – быстро ли отвечает, сколько «касаний» требуется для закрытия сделки;
- манеру коммуникации через звонки и текстовые сообщения;
- параметры сделки – откуда пришел клиент, какой категории был заказ, сумма покупки.
Чтобы подключить ИИ-анализ воронки продаж в CRM, нужно выполнить несколько действий: запустить Copilot, включить Power BL, применить скрипты на Python, подсоединить GPT через API и произвести настройку отчетности. Если этот процесс кажется вам слишком сложным, обратитесь за помощью к специалистам – наша веб-студия в Астане много лет работает с Битрикс24. Мы ответим на все ваши вопросы, поможем с внедрением CRM и ее адаптацией под потребности вашей компании.