4 августа 2024
Объединение функционала CRM-системы и различных сервисов помогает значительно упростить работу компании, ускорить бизнес-процессы, автоматизировать рутинные задачи и пр. Применение сторонних программ позволяет снизить риск потери данных, так как менеджеры работают в одном интерфейсе, куда поступает информация из множества источников.
Сделаем небольшой обзор интеграций CRM, на деле доказавших свою эффективность.
Виджеты обратного звонка и формы обратной связи
Благодаря этой интеграции можно автоматически создавать лида и открывать сделку на основании сведений, которые оставил клиент. Имя, номер телефона и другие данные сохраняются в базе, при этом менеджеры получают оповещение для быстрой обработки заявки.
После интеграции пользователи так же будут заполнять форму на вашем сайте, только сообщение сразу направится на открытую линию и зафиксируется CRM. Так вы точно не потеряете ни одного клиента.
IP-телефония
Сервис позволяет контролировать записи разговоров, хранить историю взаимодействия, распределять звонки между операторами и т.д. Когда клиент звонит, менеджер сразу видит его карточку, поэтому может обращаться к нему по имени, просматривать список покупок/оказанных услуг и другие сведения для эффективной коммуникации.
Складской учет
Для e-commerce будет полезно интегрировать складской учет с CRM, чтобы отслеживать остатки на складе, выгружать каталог в программу, формировать заявки на поставки. Также здесь можно экспортировать и импортировать документы, формировать счета и накладные по шаблону, составлять маршруты по помещениям для быстрой сборки заказа и пр.
Чат-боты
Объединив виртуальных помощников с системой, вы значительно улучшите качество сервиса и повысите скорость обработки заявок. Чат-боты могут ответить только на типичные вопросы пользователей, но решение сложных задач им не под силу. Если потребуется оператор, программа сразу направит обращение в CRM.
Рассылка
Интеграция поможет управлять маркетинговой кампанией в едином окне. Вы сможете создавать списки на рассылку электронных писем и SMS, автоматически отвечать на вопросы, направлять уведомления клиентам (например, о статусе заказа), отслеживать результаты рассылки (открыл адресат письмо или нет, перешел ли по ссылке), сохранять данные в профиле пользователя.
Наша веб-студия рекомендует также обратить внимание на интеграцию CRM с сервисами сквозной аналитики, бронирования и записи на услуги, оплаты и доставки для онлайн-магазинов, электронного документооборота, конструирования бухгалтерских и юридических документов.
Объедините систему со всеми программами или только с теми, которые действительно нужны вашему бизнесу. Определиться с перечнем полезных сервисов, а также совершить все необходимые настройки поможет наша веб-студия в Астане. Мы ответим на интересующие вас вопросы в рамках бесплатной консультации – звоните и пишите!
Сделаем небольшой обзор интеграций CRM, на деле доказавших свою эффективность.
Виджеты обратного звонка и формы обратной связи
Благодаря этой интеграции можно автоматически создавать лида и открывать сделку на основании сведений, которые оставил клиент. Имя, номер телефона и другие данные сохраняются в базе, при этом менеджеры получают оповещение для быстрой обработки заявки.
После интеграции пользователи так же будут заполнять форму на вашем сайте, только сообщение сразу направится на открытую линию и зафиксируется CRM. Так вы точно не потеряете ни одного клиента.
IP-телефония
Сервис позволяет контролировать записи разговоров, хранить историю взаимодействия, распределять звонки между операторами и т.д. Когда клиент звонит, менеджер сразу видит его карточку, поэтому может обращаться к нему по имени, просматривать список покупок/оказанных услуг и другие сведения для эффективной коммуникации.
Складской учет
Для e-commerce будет полезно интегрировать складской учет с CRM, чтобы отслеживать остатки на складе, выгружать каталог в программу, формировать заявки на поставки. Также здесь можно экспортировать и импортировать документы, формировать счета и накладные по шаблону, составлять маршруты по помещениям для быстрой сборки заказа и пр.
Чат-боты
Объединив виртуальных помощников с системой, вы значительно улучшите качество сервиса и повысите скорость обработки заявок. Чат-боты могут ответить только на типичные вопросы пользователей, но решение сложных задач им не под силу. Если потребуется оператор, программа сразу направит обращение в CRM.
Рассылка
Интеграция поможет управлять маркетинговой кампанией в едином окне. Вы сможете создавать списки на рассылку электронных писем и SMS, автоматически отвечать на вопросы, направлять уведомления клиентам (например, о статусе заказа), отслеживать результаты рассылки (открыл адресат письмо или нет, перешел ли по ссылке), сохранять данные в профиле пользователя.
Наша веб-студия рекомендует также обратить внимание на интеграцию CRM с сервисами сквозной аналитики, бронирования и записи на услуги, оплаты и доставки для онлайн-магазинов, электронного документооборота, конструирования бухгалтерских и юридических документов.
Объедините систему со всеми программами или только с теми, которые действительно нужны вашему бизнесу. Определиться с перечнем полезных сервисов, а также совершить все необходимые настройки поможет наша веб-студия в Астане. Мы ответим на интересующие вас вопросы в рамках бесплатной консультации – звоните и пишите!